«Тинькофф» и Avon представили совместные платежные карты


Маркетинг | 18 Июня 2019 18:18

Они будут выгодными при покупке продукции косметического бренда и бронировании отелей через платформу банка

Банк «Тинькофф» и производитель косметики Avon выпустили совместные дебетовые и кредитные карты. Как сообщили в пресс-службе «Тинькофф», их держателями смогут стать все желающие.

Наиболее выгодным платежное средство будет для тех, кто приобретает продукцию бьюти-бренда. За покупку товаров Avon по кредитным картам держатели карт получат кэшбэк в 3%, по дебетовым — 2%, а за другие траты — 1% кэшбэка по обеим картам. Также клиенты смогут вернуть до 10% потраченных денег при бронировании отелей и автомобилей через платформу «Тинькофф Путешествия».

По спецпредложениям программы лояльности «Тинькофф Таргет» у держателей карт появится возможность получить самый большой кэшбэк — до 30%. Максимальная сумма, которую банк будет возвращать клиентам за месяц, составит 6 тыс. руб. по кредитным картам, а по дебетовым — 3 тыс. рублей. Оформить платежное средство можно на официальных сайтах двух брендов.

Ранее банк объявил о том, что предоставит скидки и возможность кэшбэка при покупке билетов на мероприятия в «Тинькофф Арене» в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама