В Санкт-Петербурге появится концертный комплекс «Тинькофф Арена»


Маркетинг | 04 Июня 2019 11:51

В Санкт-Петербурге появится концертный комплекс «Тинькофф Арена»
Источник: depositphotos.com
Компания заключила соглашение с площадкой на три года, чтобы предложить клиентам больше лайфстайл-услуг

Группа «Тинькофф» объявила о переименовании концертно-спортивного комплекса «M-1 Арена» в Санкт-Петербурге в «Тинькофф Арену». Такое условие прописано в  соглашении между кредитной организацией и площадкой. Срок действия документа — три года, сообщает пресс-служба «Тинькофф».

Банк заключил соглашение с ареной, поскольку расширяет направление лайфстайл-услуг. В компании пояснили, что переименование спорткомплекса даст возможности для развития бренда, поскольку каждое мероприятие будет сопровождаться упоминанием «Тинькофф».

Для своих клиентов банк откроет дополнительный VIP-вход на арену, через который они смогут проходить на все мероприятия, предъявив карту кредитной организации. Кроме того, в мобильном приложении компании пользователи смогут покупать со скидками и кэшбеком билеты на концерты и спортивные соревнования, проходящие на площадке.

«Тинькофф» планирует переименовать и несколько других концертных залов в других крупных российских городах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама