BadComedian хочет закрыть канал из-за миллионного иска


Медиа | 04 Июня 2019 11:46

Тина Канделаки заявила о готовности приобрести канал и покрыть все издержки

Компания Kinodanz подала в суд на Евгения Баженова за превышение объемов цитирования в обзоре на фильм «За гранью реальности», об этом BadComedian рассказал на своем YouTube-канале. Согласно иску, блогер должен удалить обзор и выплатить компенсацию в один миллион руб. При этом в действующем законодательстве нормы цитирования объектов авторского права с целью критики прописаны недостаточно ясно, считает автор канала.

Кинокомпания подала иск еще в январе 2019 г., однако блогер только сейчас выпустил видеоролик, где рассказал о претензиях к обзору. На встрече с представителями компании Баженову заявили, что за спиной у Kinodanz стоят «влиятельные люди и даже Министерство культуры РФ».

Сам BadComedian называет иск попыткой цензурировать критику на деньги налогоплательщиков. По его словам, Министерство культуры РФ выделяло деньги на каждый фильм компании.

За блогера вступились кинопродюсер Александр Роднянский, Ксения Собчак и генеральный директор Матч-ТВ Тина Канделаки. Последняя написала о готовности приобрести канал BadComedian и покрыть все издержки.

«Я с удовольствием готова приобрести канал BadComedian и покрыть все возможные издержки, которые не в первый раз сыплются на талантливого автора. Женя, может быть, и не самый тонкий критик, но политику Министерства культуры в части выделения денег на кинематограф можно как минимум назвать очень спорной», — написала Канделаки в своем телеграм-канале.

Канал BadComedian посвящен критике отечественного и зарубежного кино. Баженов выбирает те фильмы, которые считает «трэшем». Самый популярный ролик на канале — обзор блогером картины «Движение Вверх», набравший 16 млн просмотров.

Обзор на фильм компании Kinodanz «За гранью реальности», ставший причиной спора, за год собрал 7 млн просмотров и более 21 тыс. комментариев. Видеообращение Баженова, где он рассказывает о возможном закрытии канала, меньше чем за сутки заняло первое место в трендах YouTube и набрало почти 3 млн просмотров и 200 тыс. комментариев.


 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама