Azino 777 больше не крупнейший рекламодатель рунета
Зато в первую тройку рекламодателей вошел нелегальный букмекер 1XBet
Запрещенное в России казино Azino 777 в первом квартале 2019 г. заняло только 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные компании Mediascope.
Доля Azino 777 в общих показах видеорекламы (с учетом саморекламы) в январе — марте составляла лишь 0,3%. У лидера рейтинга Google — 3,3%, на втором месте — PepsiCo (3,1%), на третьем — 1XBet (2,4%).
Годом ранее Azino 777 с большим отрывом от конкурентов занимало
первую строчку (с показателем 6,7%).
По итогам 2017 г. запрещенное в России онлайн-казино впервые, по данным
Mediascope, попало в топ-20 рекламодателей Рунета.
Рекламные ролики Azino 777 размещались преимущественно на пиратских ресурсах. А количества роликов Azino 777 в Рунете напрямую связано с уменьшением числа сайтов, показывающих эту рекламу, уверен исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Правообладатели и интернет-компании, подписавшие в ноябре 2018 г. антипиратский меморандум, в последние месяцы вели активную зачистку поисковой выдачи от пиратских ресурсов.
Зафиксированное резкое снижение рекламной активности Azino 777 не означает победы над пиратами, считает гендиректор Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максим Рябыко. Он обращает внимание, что по итогам первого квартала этого года третье место в рейтинге рекламодателей в сегменте онлайн-видео занимает не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet. «Это косвенно говорит о том, что пиратство по-прежнему процветает», — указывает Рябыко.