Российское агентство завоевало золото Young Cannes Lions


Агентства | 18 Июня 2019 19:04

Креаторы выиграли в номинации Print за социальную рекламу

Российское креативное агентство «Соль» получило золото фестиваля Young Cannes Lions за работу в номинации Print («Печатная реклама»).

Команда креаторов завоевала главную награду в категории за рекламный плакат для WWF. Кампания призывает «дарить животное» на Рождество. Речь идет о сертификате, который выдается тем, кто сделал пожертвование в пользу исчезающих видов зверей.

Во второй день фестиваля Cannes Lions российские бренды и агентства вошли в пять шорт-листов. Сегодня также станут известны победители в номинациях Digital Craft Lions и Entertainment Lions for Music.

Российское агентство завоевало золото Young Cannes Lions

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама