18 Июня 2019 | 14:42

Креативные работы российских агентств попали в пять шорт-листов Cannes Lions 2019

Работы завоевали симпатии жюри в номинациях Media, PR, Creative Data, Creative Strategy и Direct

Во второй день фестиваля «Каннские львы» креативные работы российских агентств попали в пять шорт-листов. Кампании отечественных брендов включили в списки Media, PR, Creative Data, Creative Strategy и Direct, а победителей номинаций объявят в среду, 19 июня.

 

Кампания Forte Femme

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, Kombinat Kazakhstan

Клиент: Fortebank

Номинация: Media Lions

Категория: Consumer Services / Business to Business

Агентства Voskhod из Екатеринбурга и Kombinat из Казахстана включены в шорт-лист за ролик, рекламирующий духи для сильных женщин и поощряющий женское предпринимательство.


Кампания Koshogo

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Kloop

Номинации: Media Lions, PR Lions

Категории: Use of Ambient Media: Large Scale, Social Behaviour & Social Insight, Breakthrough on a Budget

Работа, получившая золото в номинации Outdoor, во второй день фестиваля продолжает завоевывать симпатии жюри. Ролик, рассказывающий о принудительных браках и традиции похищения невест в Кыргызстане, включили в два шорт-листа: «Медиа» и «PR».

 


Кампания Putin Turns On The Rain

Агентство: Voskhod Ekaterinburg

Клиент: TV Rain (признан в России иноагентом)

Номинации: Media Lions, Direct Lions

Категории: Use of Digital Platforms, Media / Entertainment, Media Service

Жюри оценило видео, призывающее активировать суточную бесплатную подписку на телеканал «Дождь» за фотографию российского президента, и внесло его в два шорт-листа.

 


Кампания AI Versus

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev

Клиент: TV Rain

Номинация: Media Lions

Категория: Use of Technology

Кампания, призванная показать разницу между российскими медиа, второй день появляется в списках симпатий судей фестиваля. Посетители сайта, созданного российским и украинским агентствами, могут пообщаться с двумя искусственными интеллектами: один «воспитан» на повестке телеканала «Россия-1», второй — на «Дожде». В первый день «Каннских львов» работа попала в шорт-лист в номинации Digital craft lions.

 


Кампания Immortals

Агентство: GOOD Moscow

Клиент: Сбербанк

Номинация: Creative Data Lions

Категория: Data Technology

Агентство Good может получить награду «Каннских львов» за рекламный ролик технологии Сбербанка, позволяющей выучить исчезающие языки малых народов Таймыра. Ранее работа уже стала фаворитом жюри в трех номинациях.


 

Кампания Where You Belong

Агентство: Friends Moscow

Клиент: UTair

Номинация: Creative Strategy Lions

Категория: Challenger Brand Strategy

Эмоциональную кампанию авиаперевозчика включили в список лучших креативных стратегий. Наружная и видеореклама показывает провинциальные города России, откуда родом значительная часть клиентов UTair.

 

 

Кампания Budweiser Recup Arena

Агентство: Bootleg Moscow

Клиент: AB InBev

Номинация: PR Lions

Категория: Corporate Social Responsibility

Экологическая инициатива алкогольного производителя Bud и креативного агентства Bootleg снова позволила им войти в шорт-лист фестиваля, на этот раз — за PR. Ранее компании использовали переработанный пластик для покрытия футбольного поля в Сочи. Работу также включили в список фаворитов в дизайн-номинации.

 

Кампания Romanovs100 Russian

Агентство: Great Gonzo Studio, RT Moscow

Клиент: RT

Номинация: Media Lions

Категория: Use of Branded Content Created for Digital or Social

За награду фестиваля борются телеканал Russia Today и агентство Great Gonzo Studio, запустившие в соцсетях историческую кампанию. В Instagram, Twitter, YouTube и Facebook публикуются снимки начала прошлого века, рассказывающие историю императорской семьи Романовых от первого лица. В том числе, и от лица собаки.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru