Креативные работы российских агентств попали в пять шорт-листов Cannes Lions 2019
Работы завоевали симпатии жюри в номинациях Media, PR, Creative Data, Creative Strategy и Direct
Во второй день фестиваля «Каннские львы» креативные работы российских агентств попали в пять шорт-листов. Кампании отечественных брендов включили в списки Media, PR, Creative Data, Creative Strategy и Direct, а победителей номинаций объявят в среду, 19 июня.
Кампания Forte Femme
Агентство: Voskhod Ekaterinburg, Kombinat Kazakhstan
Клиент: Fortebank
Номинация: Media Lions
Категория: Consumer Services / Business to Business
Агентства Voskhod из Екатеринбурга и Kombinat из Казахстана включены в шорт-лист за ролик, рекламирующий духи для сильных женщин и поощряющий женское предпринимательство.
Кампания Koshogo
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Kloop
Номинации: Media Lions, PR Lions
Категории: Use of Ambient Media: Large Scale, Social Behaviour & Social Insight, Breakthrough on a Budget
Работа, получившая золото в номинации Outdoor, во второй день фестиваля продолжает завоевывать симпатии жюри. Ролик, рассказывающий о принудительных браках и традиции похищения невест в Кыргызстане, включили в два шорт-листа: «Медиа» и «PR».
Кампания Putin Turns On The Rain
Агентство: Voskhod Ekaterinburg
Клиент: TV Rain (признан в России иноагентом)
Номинации: Media Lions, Direct Lions
Категории: Use of Digital Platforms, Media / Entertainment, Media Service
Жюри оценило видео, призывающее активировать суточную бесплатную подписку на телеканал «Дождь» за фотографию российского президента, и внесло его в два шорт-листа.
Кампания AI Versus
Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev
Клиент: TV Rain
Номинация: Media Lions
Категория: Use of Technology
Кампания, призванная показать разницу между российскими медиа, второй день появляется в списках симпатий судей фестиваля. Посетители сайта, созданного российским и украинским агентствами, могут пообщаться с двумя искусственными интеллектами: один «воспитан» на повестке телеканала «Россия-1», второй — на «Дожде». В первый день «Каннских львов» работа попала в шорт-лист в номинации Digital craft lions.
Кампания Immortals
Агентство: GOOD Moscow
Клиент: Сбербанк
Номинация: Creative Data Lions
Категория: Data Technology
Агентство Good может получить награду «Каннских львов» за рекламный ролик технологии Сбербанка, позволяющей выучить исчезающие языки малых народов Таймыра. Ранее работа уже стала фаворитом жюри в трех номинациях.
Кампания Where You Belong
Агентство: Friends Moscow
Клиент: UTair
Номинация: Creative Strategy Lions
Категория: Challenger Brand Strategy
Эмоциональную кампанию авиаперевозчика включили в список лучших креативных стратегий. Наружная и видеореклама показывает провинциальные города России, откуда родом значительная часть клиентов UTair.
Кампания Budweiser Recup Arena
Агентство: Bootleg Moscow
Клиент: AB InBev
Номинация: PR Lions
Категория: Corporate Social Responsibility
Экологическая инициатива алкогольного производителя Bud и креативного
агентства Bootleg снова позволила им войти в шорт-лист фестиваля, на этот раз —
за PR. Ранее компании использовали переработанный пластик для покрытия
футбольного поля в Сочи. Работу также включили в список фаворитов в
дизайн-номинации.
Кампания Romanovs100 Russian
Агентство: Great Gonzo Studio, RT Moscow
Клиент: RT
Номинация: Media Lions
Категория: Use of Branded Content Created for Digital or Social
За награду фестиваля борются телеканал Russia Today и агентство Great Gonzo Studio, запустившие в соцсетях историческую кампанию. В Instagram, Twitter, YouTube и Facebook публикуются снимки начала прошлого века, рассказывающие историю императорской семьи Романовых от первого лица. В том числе, и от лица собаки.