«Яндекс.Дзен» провел ребрендинг
Сервис изменил логотип и фирменный стиль, основным элементом которого стала четырехконечная звезда
Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» провел ребрендинг, рассказали в интернет-компании.
Ключевым элементом визуального языка стала четырехконечная «путеводная звезда», а основной красный цвет был изменен на спектр от оранжевого до антрацитового — по аналогии с цветами закатного и ночного неба. Логотип сервиса сменится в «течение нескольких дней», говорится в сообщении.
Фирменный стиль для «Дзена» разработали в Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты сервиса: сайт, мобильное приложение, страницы в соцсетях и рекламные материалы.
Смену фирменного стиля директор по маркетингу «Яндекс.Дзена» Мария Золоткова объяснила тем, что предыдущая версия брендинга «перестала отражать суть продукта и его ценности». Образ звезды призван показать авторам платформы, что она поможет им стать звездами, а читателям — возможность открыть новые имена и истории.
«Яндекс.Дзен» — это рекомендательный сервис и платформа для блогеров и медиа. Продукт был запущен в 2015 г. В мае этого года, по собственным данным «Яндекса», ежемесячная аудитория платформы составила 44 млн человек, число активных авторов — более 20 тыс., в среднем пользователи проводят на сервисе более 30 минут в день.