«Яндекс.Дзен» провел ребрендинг


Креатив | 18 Июня 2019 14:00

Сервис изменил логотип и фирменный стиль, основным элементом которого стала четырехконечная звезда

Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» провел ребрендинг, рассказали в интернет-компании.

Ключевым элементом визуального языка стала четырехконечная «путеводная звезда», а основной красный цвет был изменен на спектр от оранжевого до антрацитового — по аналогии с цветами закатного и ночного неба. Логотип сервиса сменится в «течение нескольких дней», говорится в сообщении.

Фирменный стиль для «Дзена» разработали в Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты сервиса: сайт, мобильное приложение, страницы в соцсетях и рекламные материалы.

Смену фирменного стиля директор по маркетингу «Яндекс.Дзена» Мария Золоткова объяснила тем, что предыдущая версия брендинга «перестала отражать суть продукта и его ценности». Образ звезды призван показать авторам платформы, что она поможет им стать звездами, а читателям — возможность открыть новые имена и истории.

«Яндекс.Дзен» — это рекомендательный сервис и платформа для блогеров и медиа. Продукт был запущен в 2015 г. В мае этого года, по собственным данным «Яндекса», ежемесячная аудитория платформы составила 44 млн человек, число активных авторов — более 20 тыс., в среднем пользователи проводят на сервисе более 30 минут в день.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама