18 Июня 2019 | 13:21

P&G призвала отдать должное Facebook и Google за улучшение условий для брендов

Один из крупнейших рекламодателей смягчил критику площадок по размещению рекламы. Однако бренд требует очистки площадок от вредного контента и прозрачной метрики аудитории

Картинка P&G призвала отдать должное Facebook и Google за улучшение условий для брендов
cnbc.com

Главный бренд-директор Procter & Gamble Марк Притчард на фестивале Cannes Lions похвалил платформы Facebook и Google за улучшение условий измерения рекламодателей и работу по очистке площадок от вредного контента, пишет The Drum. По оценкам издания, Притчард контролирует рекламный бюджет на сумму около $7 млрд.

В апреле бренд-директор P&G публично озвучил основные претензии компании к рекламным платформам: отсутствие прозрачности в измерениях, нарушение конфиденциальности, мошенничество и распространение вредного контента.

В марте Марк Притчард предложил использовать внешние измерения Совета по рейтингу СМИ (MRC) в качестве стандарта, чтобы и рекламодатели и площадки могли вести бизнес в равных условиях. Предложение по использованию внешних сервисов было озвучено в рамках программы «Прозрачность 1.0». Крупнейшие рекламные площадки выразили согласие принять предложенный стандарт, однако Марк Притчард заявил, что «одной готовности бренду недостаточно».

В последнем выступлении на международном фестивале Cannes Lions Притчард сказал, что «большинство основных платформ находится на пути к аккредитации» со стороны Совета по рейтингу СМИ, за что «нужно отдать им должное». Следующим шагом маркетолог считает контроль качества контента и «вежливость в редакционных комментариях» со стороны Facebook и Google.

Facebook уже вкладывает средства в систему отсеивания вредной информации. За контроль отвечают работники одного из европейских центров Facebook по модерации контента, для этого они используют технологию ИИ.

Другой крупный рекламодатель, Unilever, в феврале 2018 г. объявил о намерении отказаться от размещения рекламы на популярных платформах, включая Facebook и YouTube из-за сомнительного контента. Позднее ведущий маркетолог бренда Кит Вид отметил, что из-за накрутки аудитории снижается доверие пользователей к таким площадкам, как Instagram. Он призвал социальную сеть улучшить целостность и прозрачность измерения влияния маркетинга.

Автор: Елизавета Германович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.