Unilever откажется от размещения рекламы на платформах с сомнительным контентом
CMO компании Кит Уид заявил, что компания собирается инвестировать только в платформы, оказывающие положительное влияние на общество
Компания Unilever собирается отказаться от размещения рекламы на популярных платформах, включая Facebook и YouTube, если они не будут бороться с распространением фэйк ньюз и сомнительного контента, содержащего призывы к насилию, ненависти и неприязни, сообщил The Wall Street Journal.
«Unilever не будет инвестировать в платформы, которые не могут защитить наших детей и размещают контент с призывами к ненависти и насилию», — заявил CMO компании Кит Уид в ходе ежегодной встречи Бюро альтернативной рекламы в Пальм-Дезерт (Калифорния). «Мы сосредоточимся на размещении рекламы на платформах, которые оказывают позитивное влияние на общество», — добавил он.
Несмотря на новые условия оценки контента, которые недавно ввел YouTube, компании обнаружили, что их рекламные ролики сопровождают видео, которые привлекают педофилов.
«Итак, 2018 — тот год, когда социальные медиа должны вернуть
доверие потребителей. Во всем мире уровень доверия социальным медиа падает. В
США лишь треть граждан (30%) доверяют социальным медиа, в то время как почти
две трети доверяют традиционным СМИ (58%)», — говорил Уид в ходе встречи.
С подобным заявлением уже выступали представители Procter & Gamble в ходе
прошлогодней встречи Бюро альтернативной рекламы, призывая диджитал-гигантов
бороться с размещением сомнительного контента на своих агрегаторах. CBO
компании Марк Притчард выступил со
списком требований, среди которых создание единого стандарта для оценки
размещения рекламы, а также инструментов проверки показателей объявлений на
платформах.