12 Февраля 2018 | 12:29

Unilever откажется от размещения рекламы на платформах с сомнительным контентом

CMO компании Кит Уид заявил, что компания собирается инвестировать только в платформы, оказывающие положительное влияние на общество

image
Фото: Кит Уид

Компания Unilever собирается отказаться от размещения рекламы на популярных платформах, включая Facebook и YouTube, если они не будут бороться с распространением фэйк ньюз и сомнительного контента, содержащего призывы к насилию, ненависти и неприязни, сообщил The Wall Street Journal.

«Unilever не будет инвестировать в платформы, которые не могут защитить наших детей и размещают контент с призывами к ненависти и насилию», — заявил CMO компании Кит Уид в ходе ежегодной встречи Бюро альтернативной рекламы в Пальм-Дезерт (Калифорния). «Мы сосредоточимся на размещении рекламы на платформах, которые оказывают позитивное влияние на общество», — добавил он.

Несмотря на новые условия оценки контента, которые недавно ввел YouTube, компании обнаружили, что их рекламные ролики сопровождают видео, которые привлекают педофилов.

«Итак, 2018 — тот год, когда социальные медиа должны вернуть доверие потребителей. Во всем мире уровень доверия социальным медиа падает. В США лишь треть граждан (30%) доверяют социальным медиа, в то время как почти две трети доверяют традиционным СМИ (58%)», — говорил Уид в ходе встречи.
С подобным заявлением уже выступали представители Procter & Gamble в ходе прошлогодней встречи Бюро альтернативной рекламы, призывая диджитал-гигантов бороться с размещением сомнительного контента на своих агрегаторах. CBO компании Марк Притчард выступил со списком требований, среди которых создание единого стандарта для оценки размещения рекламы, а также инструментов проверки показателей объявлений на платформах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru