12 Февраля 2018 | 11:56

Флаг Южной Кореи на открытии Олимпиады зрители приняли за рекламу Pepsi

Пользователи спрашивали, сколько бренд заплатил за такое продвижение

Картинка Флаг Южной Кореи на открытии Олимпиады зрители приняли за рекламу Pepsi

Неожиданные комментарии вызвал показ церемонии открытия Олимпиады-2018 — зрители приняли флаг Южной Кореи за логотип Pepsi, заметили в Buzzfeed. Когда пользователи смотрели трансляцию события, в Twitter стали появляться недоуменные комментарии.

Группа, представляющая Южную Корею, вышла на арену и образовала фигуру, символизирующую флаг страны. Но когда один из пользователей спросил, только ли у него возникло впечатление, что Pepsi спонсирует церемонию открытия, он оказался не одинок. Другой зритель в шутку поинтересовался, сколько компания Pepsi заплатила за открытие Олимпиады. Как выяснилось, немало зрителей приняли выход южнокорейской сборной за product placement бренда газированных напитков.

Фигура на арене действительно оказалась схожей с логотипом бренда, в итоге южнокорейский флаг приняли за рекламу Pepsi очень многие пользователи. Некоторые пользователи даже начали возмущаться, что спорт все больше коммерциализируется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.