Флаг Южной Кореи на открытии Олимпиады зрители приняли за рекламу Pepsi
Пользователи спрашивали, сколько бренд заплатил за такое продвижение
Неожиданные комментарии вызвал показ церемонии открытия Олимпиады-2018 — зрители приняли флаг Южной Кореи за логотип Pepsi, заметили в Buzzfeed. Когда пользователи смотрели трансляцию события, в Twitter стали появляться недоуменные комментарии.
Группа, представляющая Южную Корею, вышла на арену и образовала фигуру, символизирующую флаг страны. Но когда один из пользователей спросил, только ли у него возникло впечатление, что Pepsi спонсирует церемонию открытия, он оказался не одинок. Другой зритель в шутку поинтересовался, сколько компания Pepsi заплатила за открытие Олимпиады. Как выяснилось, немало зрителей приняли выход южнокорейской сборной за product placement бренда газированных напитков.
Фигура на арене действительно оказалась схожей с логотипом бренда, в итоге южнокорейский флаг приняли за рекламу Pepsi очень многие пользователи. Некоторые пользователи даже начали возмущаться, что спорт все больше коммерциализируется.