oneFactor запустил бесплатные медиаизмерения наружной рекламы
В облачном сервисе SmartIndex 2.0 доступны данные по средним рейтингам рекламных конструкций и их потенциальной аудитории
oneFactor совместно с «МегаФоном» запустила SmartIndex 2.0, сервис бесплатных медиаизмерений наружной рекламы. Продуктом могут пользоваться операторы, рекламодатели и агентства. Об этом AdIndex сообщили в oneFactor.
Пользователям SmartIndex 2.0 доступны средние рейтинги конструкций наружной рекламы по двум показателям: GRP (доля базовой аудитории старше 18 лет, имевшая возможный контакт с поверхностью в течение дня) OTS (возможные визуальные контакты с поверхностью в течение дня). Данные собираются на основе адресных программ, загруженных пользователями в веб-интерфейс сервиса. Рейтинги программа составляет по целевым аудиториям, разбитым по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом «транзитного» населения и другим характеристикам.
Сервис собирает данные с 300 тыс. рекламных поверхностей, говорится в сообщении. История измерений аудитории в бесплатной версии SmartIndex 2.0 охватывает данные до 1,5 лет по 41 городу России, включая Москву и Санкт-Петербург. На платной основе пользователи получат доступ к ежемесячным рейтингам GRP, TRP, Reach/Frequency по всем городам России, говорят в компании.
Первыми клиентами сервиса стали Media Instinct и оператор наружной рекламы «Вера-Олимп». В oneFactor добавили, что сейчас на стадии подписания находятся договоры «с операторами из топ-5», однако названия компаний раскрывать не стали. Результаты измерения на основе данных мобильных операторов также использует «Газпромбанк».
Более широкая версия сервиса измерений наружной рекламы, продукт SmartIndex, был запущен в 2017 г. Технология работает на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов и таких источников, как интернет-компании, Wi-Fi провайдеры, ритейлеры, банки. По собственным данным oneFactor, через SmartIndex сегодня оценивается 80% всех рекламных поверхностей России.
Измерением наружной рекламы в России с этого года также занимается компания Admetrix, представленная в прошлом году Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций как «единый стандарт измерения наружной рекламы».