НАВК представила единый стандарт измерения наружной рекламы


Наружная реклама | 14 Ноября 2018

НАВК представила единый стандарт измерения наружной рекламы
Измерением займется компания Admetrix, учрежденная операторами наружной рекламы и исследовательской компанией «ЭСПАР- Аналитик»

Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor, председатель комитета по медиаизмерениям НАВК (Национальная ассоциация визуальных коммуникаций), представил сегодня, 14 ноября, на «Национальном рекламном форуме» единый стандарт измерения наружной рекламы. 

Измерением займется компания Admetrix, созданная крупнейшими операторами рекламы, которым принадлежит на 91%. Среди учредителей компании: Russ Outdoor, «Лайса», «Восток-Медиа», «Вера Олимп», TMG, «Игроник», «Расвэро». На 9% Admetrix принадлежит «ЭСПАР- Аналитик». Gallery среди учредителей нет. Как рассказал AdIndex генеральный директор Admetrix Илья Шершуков, оператор поддержал идею создания единого измерителя, однако пока не вошел в состав учредителей. Теперь, когда состав акционеров Gallery изменился (в октябре компанию купил владелец «СТС Медиа» Иван Таврин), обсуждение участия оператора возобновится.

Admetrix будет предоставлять данные о наружной рекламе на ежемесячной основе с 2019 г., заявил Илья Шершуков. Компания будет закупать исследования у поставщиков, передавать их в «Эспар Аналитикс» для преобразования в рейтинги, которые впоследствии Admetrix будет продавать на рынок.

Поставщиков данных будет два: Mediascope и TomTom. Компании помогут отслеживать перемещение и профиль аудитории наружной рекламы.

Mediascope соберет данные из GPS-приложения, установленного у 7,5 тыс. респондентов. Программа отследит перемещение аудитории и соберет данные опросов. По итогу компания предоставит данные по профилю и передвижению аудитории.

С мая 2019 г. клиентам Admetrix будет доступно 50 аудиторных и пользовательских групп M-Index (продукт Mediascope).

TomTom предоставит данные о передвижении людей на основе GPS, которые собираются с устройств Apple и с навигационного оборудования ряда автопроизводителей, среди которых: Audi, Toyota, Renault, KIA, Lexus, Mazda BMW, Nissan, Opel. iOs устройства будут собирать данные только с тех пользователей, которые прокладывают маршрут через предустановленные карты своих Apple-гаджетов. Автопроизводители собирают данные даже с тех водителей, которые не используют встроенные в автомобили навигаторы. По словам Ильи Шершукова, TomTom отслеживает 10% автомобильного парка России.

Admetrix рассматривает сотрудничество и с другими поставщиками, которые будут готовы предоставить компании открытые данные. Из-за этого условия измеритель на данный момент не сотрудничает с «Яндексом», который предоставляет компаниям «продукт», но не дает доступа к исходным данным, пояснил AdIndex Илья Шершуков.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков возглавил компанию в марте этого года после ухода из АДВ, где занимал должность директора по закупкам рекламы.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>