14 Ноября 2018 | 15:41

Исследование телевизионного спонсорства: чего хотят рекламодатели

АКАР по инициативе сейлз-хауса «Газпром-медиа» провела исследование по телевизионному спонсорству. Эксперты опросили 100 крупнейших на ТВ рекламодателей, 68% из них — директора по маркетингу и руководители отделов. Рекламодатели были разделены на две группы: те, кто покупает телевизионное спонсорство, и те, кто не покупает. Исследование было представлено на «Национальном рекламном форуме»

Для роста рынка телевизионного спонсорства не хватает дополнительных исследований, подтверждающих эффективность, так считают 75% рекламодателей, использующих этот канал, следует из результатов опроса.

61% хотели бы получать больше информации о новых проектах и опциях, 45% ждут качественных исследований и более детальных данных о портрете аудитории, 29% считают, что нужно ускорить сроки согласования и реализации проектов. 13% точкой роста назвали увеличение количества встреч и предложений. 

47% представителей брендов скорее довольны тем, как агентства и селлеры информируют их о спонсорстве. 46% заявили, что хотели бы получать больше информации, 7% затруднились ответить.

29% рекламодателей готовы выделить на спонсорство более 10% от своих телевизионных бюджетов, 9% — свыше 30%.

Из форматов у рекламодателей чаще всего пользуются спросом большие шоу (70%), реалити (45%), фильмы и сериалы (41%); наименее востребованы — анимация (4%), программы-викторины (7%), новости (9%).

Те, кто не покупает спонсорство, основными стопперами назвали сложность в оценке эффективности и высокую цену на услугу. Также рекламодатели обеспокоены тем, что спонсорские проекты сложно согласовывать внутри компании, недостаточно информации об этом виде рекламы, нет новых опций и форматов, сложная реализация.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru