«Газпром-медиа» инвестирует в киберспортивный проект
Первым проектом компании станет мультидисциплинарный турнир с одноименным названием Sector
Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», часть холдинга «Газпром-медиа», инвестирует в проект Sector Esport, который специализируется на создании и проведении киберспортивных турниров и создании контента для индустрии, сообщила пресс-служба.
Первым проектом компании станет мультидисциплинарный турнир с одноименным названием Sector. Организаторами проекта выступают Марк Авербух (создатель и экс-организатор турниров серии Epicenter) и Николай Горелый (основатель фестиваля Geek Picnic). Мероприятие пройдет в сентябре 2019 г. Концепция чемпионата предполагает киберспортивный и развлекательный формат с отдельными зонами-сценами под каждую из игр и главной сценой для проведения центральных матчей фестиваля.
Главными дисциплинами фестиваля станут DOTA 2 & CS: GO. Кроме того, посетителей фестиваля будут ждать турниры по вспомогательным дисциплинам, среди которых PUBG, Fortnite, Overwatch, Hearthstone, World of Tanks, Artifact, Gwint и другие популярные игры. Также на чемпионате будут работать отдельные зоны с играми в формате VR (виртуальной реальности), пройдут соревнования по консольным и мобильным играм.
Компании не прокомментировали размер инвестиций, но инвестиционный директор венчурного фонда Maxfield Capital Алексей Тукнов оценил для Forbes раунд в «несколько сотен тысяч евро».
В 2017 г. аудитория киберспорта в России достигла 10,2 млн человек, в среднем показатель растет на 23–25% в год. К таким выводам пришло спортивное подразделение исследовательской компании Nielsen — Nielsen Sports по итогам онлайн-опроса, проведенного с января по март этого года.