Unilever и Google создали альянс цифровой безопасности
В союз вошли 16 крупных международных компаний. Они будут бороться с распространением вредоносного контента в интернете
Unilever, Google, Facebook и ряд других корпораций сформировали альянс цифровой безопасности, который будет бороться с вредоносным контентом в интернете. Всего в союз вошли 16 рекламодателей и платформ. Об этом сообщает издание The Drum.
Корпорации решили объединиться из-за поступающих жалоб со стороны игроков рынка. Многие компании указывают на то, что их реклама размещается рядом с незаконным контентом. А некоторые из них решили прекратить рекламное сотрудничество с платформами, пока не получат гарантии, что на них нет вредоносной, экстремистской и вводящей в заблуждение информации.
За действиями альянса по защите пользователей интернета от незаконного контента будет следить Всемирная федерация рекламодателей. Представители компаний, входящих в объединение, будут регулярно встречаться и обсуждать шаги по борьбе за цифровую безопасность и решение проблем, с которыми сталкиваются бренды, размещающие рекламу в сети.
В 2017 г. несколько компаний, включая Diageo, Mars и HP, решили отказаться от размещения своей рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались на страницах видео с участием детей, где пользователи оставляли агрессивные комментарии. Впоследствии видеохостинг запретил публикацию видео, в которых пропагандируется дискриминация по национальному, расовому, гендерному и другим признакам. Также сервис объявил о борьбе с дезинформирующими роликами.