Mars, Adidas и HP отзывают рекламу на YouTube


Digital | 27 Ноября 2017 14:24

Реклама нескольких мировых брендов крутилась под видео с детским контентом, где пользователи оставляли агрессивные и непристойные комментарии

BBC и The Times провели расследование и выяснили, что реклама крупных брендов показывалась под видео с участием детей, которые комментировали педофилы, пишет The Drum. В кадре молодые девушки снимаются в нижнем белье, катаются на постели и чистят зубы. Такие видео распространяются по сетям педофилов: пользователи отправляют ссылки друг другу и с сотен тысяч аккаунтов под такими видео появляются агрессивные комментарии.Расследование установило, что под этими видео размещались видео таких брендов, как BT, Adidas, Deutsche Bank, eBay, Amazon, Mars, Diageo и Talktalk. После огласки отчета рекламу на YouTube заморозили Diageo, HP, Cadbury, Adidas, Mars, Lidl и Deutsche Bank. Представители Mars сообщили изданию Sky News, что остановят рекламу в YouTube и Google по всему миру, пока не получат гарантий, что их объявления больше не появятся рядом с неприемлемым контентом. Другие бренды также озабочены проблемой и приостановили размещение рекламы до тех пор, пока вопрос не будет решен.

На прошлой неделе YouTube заявил, что начал срочную работу по удалению рекламы, связанной с таким контентом. Компания ужесточила требования к контенту с участием несовершеннолетних и удалила около 50 каналов и тысячи видео. На прошлой неделе под «зачистку» попал российский канал: YouTube удалил Vlad Crazy Show, у которого было более 9 млн подписчиков.

В феврале этого года в The Times выяснили, что бренды, сами того не зная, финансировали экстремистов и порноиндустрию. Рекламные объявления крутились рядом с порнографическими видео, на сайтах и каналах террористов. Тогда от скандала пострадали Mercedes-Benz, Waitrose, Marie Curie, Honda, Thomson Reuters, Halifax, Argos, John Lewis, Disney, Victoria and Albert Museum. В августе этого года YouTube запустил технологию машинного обучения, чтобы находить и удалять экстремистские видео. В борьбе с неприемлемым детским контентом специалистам также будут помогать технологии, которые будут выявлять подозрительные видео и отправлять на рассмотрение специалистам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама