YouTube закрыл популярный российский канал для детей


Digital | 23 Ноября 2017 18:08

Компания изменила правила размещения детского контента и блокирует нарушителей

YouTube заблокировал русскоязычный канал Vlad Crazy Show, на который были подписаны 9,4 млн человек, сообщили «Ведомости». Ранее в социальных сетях пользователи обвиняли канал в насаждении детям привычек вредного питания и любви к брендам, которые давали рекламу на канале.

YouTube объявил об ужесточении подхода к защите семьи и детей от неприемлемого контента 22 ноября в своем блоге. Компания ужесточила требования к контенту с участием детей и за прошлую неделю удалила более 50 каналов и тысячи видео, не соответствующих этим правилам. Потенциально недобросовестный контент отбирает технология, созданная на основе машинного обучения, затем ролики просматривают специалисты. YouTube пообещал усилить сотрудничество с экспертами, которые помогут принимать решение по спорным видео.

Из недоброкачественных роликов также удалят рекламу. Под это правило подпадают видео, где члены семьи подвергаются оскорблениям, унижениям и жестокости, пусть и в сатирической форме. По этому принципу YouTube удалил рекламу из более чем 3 млн видео с июня этого года. Под роликами с участием несовершеннолетних представители компании также удаляют комментарии агрессивного и сексуального характера. Более того, начиная с этой недели видеохостинг отключит возможность обсуждения контента, под которым заметят неприемлемые комментарии.

Также в рамках стратегии по защите детей компания создала платформу для семейного контента YouTube Kids. В ближайшие недели видеохостинг опубликует руководство по созданию видео на этом ресурсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама