Diesel придумал, как сократить очереди «черной пятницы» в своих магазинах
Бренд просто заполнил торговые залы примерочными без стен
Покупателей товаров бренда в период распродаж «черной пятницы» ждут не только скидки, но и веселый сюрприз, сообщает Engage. Чтобы избежать очередей на примерку одежды и вызванного ими столпотворения, Diesel увеличил в своих фирменных магазинах количество примерочных, причем сделал это в необычном формате.
Дополнительные раздевалки разбросаны по всей площади торгового зала в виде наклеек, обозначающих кабинку для переодевания. Такие аппликации на полу можно увидеть как перед зеркалами, так и в других местах помещения. Получившееся пространство выглядит достаточно просторным и позволяет без труда примерить любую одежду.
Правда, у дополнительных кабинок есть одно существенное отличие от обычных – у них отсутствуют стены. Зато те, кто отважится публично переодеться, избавят себя от очередей в обычную примерочную, которые в период распродаж бывают бесконечными.
Кампания Diesel Black Friday разработана в агентстве Publicis Italia и будет проходить в 15 магазинах Diesel по всему миру.