23 Ноября 2017 | 18:00

Diesel придумал, как сократить очереди «черной пятницы» в своих магазинах

Бренд просто заполнил торговые залы примерочными без стен

Картинка Diesel придумал, как сократить очереди «черной пятницы» в своих магазинах

Покупателей товаров бренда в период распродаж «черной пятницы» ждут не только скидки, но и веселый сюрприз, сообщает Engage. Чтобы избежать очередей на примерку одежды и вызванного ими столпотворения, Diesel увеличил в своих фирменных магазинах количество примерочных, причем сделал это в необычном формате.

Дополнительные раздевалки разбросаны по всей площади торгового зала в виде наклеек, обозначающих кабинку для переодевания. Такие аппликации на полу можно увидеть как перед зеркалами, так и в других местах помещения. Получившееся пространство выглядит достаточно просторным и позволяет без труда примерить любую одежду.

Правда, у дополнительных кабинок есть одно существенное отличие от обычных – у них отсутствуют стены. Зато те, кто отважится публично переодеться, избавят себя от очередей в обычную примерочную, которые в период распродаж бывают бесконечными.

Кампания Diesel Black Friday разработана в агентстве Publicis Italia и будет проходить в 15 магазинах Diesel по всему миру.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.