Aitarget открыла в России продажи рекламы в Snapchat


Digital | 23 Ноября 2017 17:46

Российские рекламодателям будет доступен самый популярный формат — Snap Ads

Компания Aitarget, реселлер рекламы Facebook и Instagram в России, запустила продажи рекламы в Snapchat для российских рекламодателей. Бренды получили доступ к формату Snap Ads. Он представляет собой видеоролики длительностью 10 секунд, с помощью которых можно переправлять пользователей на сайт компании или просто доносить информацию о продукте.

Aitarget начала тестировать Snap Ads в июле этого года с некоторыми клиентами, сообщается в пресс-релизе. «При продвижении мобильной игры цена установки была ниже, чем в аналогичных каналах. В eCommerce мы также увидели более низкий CPM, чем в других источниках: цена показа ниже, так как она формируется с помощью аукциона, а рекламодателей в Snapchat пока меньше, чем в других соцсетях», — рассказал Илья Лагутин, CEO и основатель Aitarget.

В компании говорят, что для рекламодателей открыты все возможности таргетинга, которые есть в самой соцсети. Aitarget также предлагает собственную платформу автоматизации и оптимизации конверсий, недоступную рекламодателям, которые работают напрямую со Snapchat. Например, можно отследить местоположение пользователя и показать ему наиболее релевантную рекламу.

Snapchat — мобильное приложение, которое позволяет обмениваться фотографиями или короткими видео. Сообщения удаляются через 24 часа. Кроме того, пользователям доступны забавные фильтры, часть из которых обновляется каждый день. Помимо Snap Ads, рекламодатели могут покупать спонсорские маски, геофильтры, снэпизоды, Live Stories и другие форматы.

В последний раз Snapchat раскрывала свою аудиторию в феврале 2017 года. Тогда компания Snap, которой принадлежит Snapchat, сообщила о 158 млн пользователях, которые заходят в приложение ежедневно. В России в Snapchat хотя бы один раз в июне заходили 412,7 тыс. пользователей в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением более 700 тыс. жителей, писал РБК на основе данных Mediacsope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама