Contrapunto продолжит обслуживать «Билайн»


Эккаунты | 23 Ноября 2017 18:48

Агентство Contrapunto осталось стратегическим партнером оператора связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») по направлениям развития бренда, креативного развития и производства. Подрядчик получил контракт на 2018 год с правом продления до трех лет

О победе Contrapunto сообщил представитель рекламной группы BBDO, в которую входит агентство. Пресс-служба «Вымпелкома» подтвердила эту информацию. В релизе отмечается, что команде «удалось посмотреть на бриф [„Вымпелкома“] по-новому». В BBDO не раскрыли подробностей, сославшись на конфиденциальность информации. «Билайн» проигнорировал вопросы о возможных изменениях в стратегии.

Оператор мобильный связи «Вымпелком» входит в холдинг Veon и работает в России под брендом «Билайн». По оценкам AdIndex, компания за прошлый год потратила на закупки в медиа 2,9 млрд руб. и заняла 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Как правило, затраты на креатив составляют 2-5% от медиабюджета.

В апреле 2017 года в «Вымпелком» на должность директора по маркетингу вернулась Юлия Конева. В интервью AdIndex Print Edition, опубликованном в июле, она говорила, что тональность коммуникации компании сохранилась: бренд остается «немножко провокационным», продолжает не относиться «ко всему слишком серьезно» и призывать людей к тому же. При этом эволюция коммуникационных посылов бренда, по словам г-жи Коневой, «происходит каждый год».

Агентство Contrapunto обслуживало «Билайн» последние пять лет. Группа BBDO разрабатывает креатив и для других федеральных операторов связи: с МТС работает BBDO Moscow, с «Мегафоном» – агентство Instinct. Креатив для Tele2, вышедшего на федеральный уровень в 2015, раньше производило агентство DDB Moscow (холдинг Omnicom), а с января 2017 года – McCann Moscow (входит в АДВ, работает по лицензии Interpublic).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама