Contrapunto продолжит обслуживать «Билайн»
Агентство Contrapunto осталось стратегическим партнером оператора связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») по направлениям развития бренда, креативного развития и производства. Подрядчик получил контракт на 2018 год с правом продления до трех лет
О победе Contrapunto сообщил представитель рекламной группы BBDO, в которую входит агентство. Пресс-служба «Вымпелкома» подтвердила эту информацию. В релизе отмечается, что команде «удалось посмотреть на бриф [„Вымпелкома“] по-новому». В BBDO не раскрыли подробностей, сославшись на конфиденциальность информации. «Билайн» проигнорировал вопросы о возможных изменениях в стратегии.
Оператор мобильный связи «Вымпелком» входит в холдинг Veon и работает в России под брендом «Билайн». По оценкам AdIndex, компания за прошлый год потратила на закупки в медиа 2,9 млрд руб. и заняла 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Как правило, затраты на креатив составляют 2-5% от медиабюджета.
В апреле 2017 года в «Вымпелком» на должность директора по маркетингу вернулась Юлия Конева. В интервью AdIndex Print Edition, опубликованном в июле, она говорила, что тональность коммуникации компании сохранилась: бренд остается «немножко провокационным», продолжает не относиться «ко всему слишком серьезно» и призывать людей к тому же. При этом эволюция коммуникационных посылов бренда, по словам г-жи Коневой, «происходит каждый год».
Агентство Contrapunto обслуживало «Билайн» последние пять лет. Группа BBDO
разрабатывает креатив и для других федеральных операторов связи: с МТС работает
BBDO Moscow, с «Мегафоном» – агентство Instinct. Креатив для Tele2, вышедшего
на федеральный уровень в 2015, раньше производило агентство DDB Moscow (холдинг
Omnicom), а с января 2017 года –
McCann Moscow
(входит в АДВ, работает по лицензии Interpublic).