Юлия Конева вернулась в «Билайн»
Проработав директором по маркетингу Rambler&Co меньше трех месяцев, Юлия Конева вернулась в «Вымпелком». Ее место в Rambler занял глава интернет-маркетинга компании Антон Сучков
О переходе в «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») сообщила сама г-жа Конева. Она вышла на пост директора по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом 3 апреля. От дальнейших комментариев топ-менеджер отказалась. В зону ответственности г-жи Коневой «входят маркетинговые коммуникации, а также развитие бренда „Билайн“», пояснила представитель оператора.
С конца января г-жа Конева работала директором по маркетингу Rambler&Co. Представитель компании подтвердил уход г-жи Коневой. Сегодня, 10 апреля, холдинг официально сообщил о том, что ее сменил Антон Сучков. Он работает в Rambler&Co с 2013 года, а с 2015 года руководил интернет-маркетингом. Представители компании проигнорировали вопросы о причинах скорого ухода г-жи Коневой.
Юлия Конева уже работала в «Вымпелкоме» с 2012 по 2015 год. Сначала она руководила маркетингом массового рынка, а с июля 2013 года была директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн». На этой должности она отвечала за разработку рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия в интернете и соцсетях, спонсорские и BTL-проекты, а также взаимодействие с рекламными агентствами.
С 2015 по 2017 года за все маркетинговые коммуникации и развитие бренда отвечала Снежана Черногорцева на должности главы дирекции по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям. В конце января она ушла в «Мегафон».
Российский оператор «Вымпелком» работает под брендом «Билайн». Это ключевой актив холдинга Veon Ltd., который до февраля 2017 года был известен как Vimpelcom Ltd. Компания обычно не раскрывает свои расходы на рекламу и маркетинг. Согласно подсчетам AdIndex, медиабюджет оператора в России за 2016 год упал на 12% – до 2,9 млрд руб.