23 Января 2017 | 14:53

Юлия Конева возглавила маркетинг в Rambler&Co

До этого она меньше года проработала в McDonald's, где занимала должность директора по национальному маркетингу

Картинка Юлия Конева возглавила маркетинг в Rambler&Co

О переходе на новое место работы сообщила сама г-жа Конева. В пресс-службе Rambler&Co подтвердили эту информацию. В McDonald's не ответили на запрос AdIndex.

«Ключевые задачи, которые стоят в частности перед Юлей и нами – это реализация заложенной стратегии в 2017-2020 годах, повышение эффективности маркетинговых инвестиций, поиск новых продуктовых и аудиторных инсайтов, а также большая индустриальная исследовательская работа», – рассказал Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

Ранее должность директора по маркетингу группы занимал Михаил Добров, который покинет компанию в феврале для работы в другой индустрии.  

В 1997-2002 Юлия Конева работала в Procter & Gamble (бренды Always, Gillette, Head & Shoulders и др.), в 2002-2004 гг. занималась маркетингом в пивоваренной компании SABMiller (Miller, Holsten, «Золотая бочка» и др.). В 2004 году пришла в компанию-производителя жевательной резинки Wrigley – и через два года она возглавила отдел маркетинга российского отделения. В 2010-2012 гг. руководила дирекцией по маркетинговым коммуникация в МТС.

В июле 2012 г. перешла в «Вымпелком» (владеет российским брендом «Билайн») на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом. С июля 2013 года она стала директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн». На этой позиции отвечала за стратегию продвижения оператора в различных сегментах рекламы и проработала в компании до 2015 года.

С февраля 2016 года Юлия Конева стала директором по маркетингу фастфуд-сети McDonald's в России. По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания McDonald’s заняла 20 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex с бюджетом 1,8 млрд руб. (оценивались затраты в пяти медиа).

Группа компаний Rambler&Co была создана в мае 2013 года после слияния активов «Афиши-Рамблер» (принадлежала холдингу «ПрофМедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Господа Потанин и Мамут делили холдинг поровну: 50% его акций принадлежали каждому бизнесмену через их структуры. Как стало известно в январе 2017 г., фонд A&NN Investments, управляющий активами г-на Мамута, выкупил долю г-на Потанина в Rambler&Co и получил 100% акций.

Сейчас холдинг объединяет 40 проектов, среди которых есть сетевые издания и сервисы. По данным Mediascope на декабрь 2016 г., Rambler&Co занимает четвертое место среди интернет-холдингов по аудиторным показателям: на 25 сайтов, измеряемых Mediascope, в среднем за месяц с персональных компьютеров заходили более 30 млн жителей России от 12 до 64 лет.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.