Фонд A&NN Мамута выкупил 50% Rambler&Co у Владимира Потанина


Медиа | 16 Января 2017 11:41 | 1

Ранее фонду принадлежало 50% компании, оставшимися долями владели структуры Владимира Потанина

Фонд A&NN Investments, управляющий активами Александра Мамута, стал владельцем 100% акций Rambler&Co, пишет RNS (входит в Rambler&Co) со ссылкой на материалы дела. Ранее A&NN Investments принадлежало 50% компании, оставшимися долями Rambler&Co владели структуры предпринимателя Владимира Потанина.

По словам директора A&NN Марины Гренберг, сектор интернет и медиа — одно из ключевых направлений инвестиций для фонда. «Мы видим большой потенциал как в росте этого сектора в России в целом, так и в перспективах развития группы компаний Rambler&Co — благодаря доступу к обширной аудитории, а также возросшей за последние три года технологической и продуктовой экспертизе», - сказала она.

Добавим, что в декабре прошлого года «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщали, что сделка между Мамутом и Потаниным реализуется в рамках опциона, предусмотренного при создании холдинга в 2013 году. В соответствии с соглашением Потанин получил право продать Мамуту свою долю в Rambler&Co за $295 млн.

Группа компаний Rambler&Co была образована в мае 2013 года в результате объединения активов «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «ПрофМедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Холдинг объединяет такие издания, как Lenta.ru, «Газета.ru», «Афиша» и ряд других (в сумме 40 проектов). Месячная аудитория холдинга холдинга Rambler&Co (22 проекта) – 30,7 млн чел. (данные Mediascope по ноябрю 2016 года, Россия 0+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Издатель (Гость) | 16.01.2017, 15:31
Попандос года

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы