В Госдуме предлагают запретить прерывать фильмы рекламой без согласия правообладателя
При этом в любом случае протяженность рекламного ролика не должна превышать двух минут
![Картинка В Госдуме предлагают запретить прерывать фильмы рекламой без согласия правообладателя](http://adindex.ru/files2/news/2017_01/157392_television500.jpg?ts=)
Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение палаты законопроект, который запрещает прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя, сообщает РИА Новости.
При этом даже с разрешением общая длительность рекламы не сможет превышать две минуты. Соответствующие поправки предлагается внести в законы «О государственной поддержке кинематографии» и «О рекламе».
Также предлагается дать право телеканалам сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма — только при наличии согласия автора музыкального произведения. Это позволит соблюсти закон об авторском вознаграждении авторов за использование музыки.