В Госдуме предлагают запретить прерывать фильмы рекламой без согласия правообладателя


Медиа | 16 Января 2017 10:19 | 1

При этом в любом случае протяженность рекламного ролика не должна превышать двух минут

Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение палаты законопроект, который запрещает прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя, сообщает РИА Новости.

При этом даже с разрешением общая длительность рекламы не сможет превышать две минуты. Соответствующие поправки предлагается внести в законы «О государственной поддержке кинематографии» и «О рекламе».

Также предлагается дать право телеканалам сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма — только при наличии согласия автора музыкального произведения. Это позволит соблюсти закон об авторском вознаграждении авторов за использование музыки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 16.01.2017, 11:57
Правообладателям все денег мало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы