В Госдуме предлагают запретить прерывать фильмы рекламой без согласия правообладателя


Медиа | 16 Января 2017 10:19 | 1

При этом в любом случае протяженность рекламного ролика не должна превышать двух минут

Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение палаты законопроект, который запрещает прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя, сообщает РИА Новости.

При этом даже с разрешением общая длительность рекламы не сможет превышать две минуты. Соответствующие поправки предлагается внести в законы «О государственной поддержке кинематографии» и «О рекламе».

Также предлагается дать право телеканалам сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма — только при наличии согласия автора музыкального произведения. Это позволит соблюсти закон об авторском вознаграждении авторов за использование музыки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама