Adindex представляет новую онлайн-карту интерактивных коммуникаций – Digital Map
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг
В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка, которую он занимает по результатам рейтинга сотрудничества Digital Index 2016. На карте приведены компании, занявшие долю рынка более 2% (медийная баннерная реклама, контекстная реклама, SEO, лидогенерация, креатив и стратегии, Digital PR / SMM), 2,3% (мобильный маркетинг), 2,4% (Programmatic Buying, Direct Marketing/CRM), 2,6% (Mobile Production) и 2,8% (медийная видеореклама).
Карта составлена на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 973 заказчика из 698 компаний, активных в digital-сегменте (смотреть список опрошенных заказчиков). Cреди экспертов – представители таких компаний как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, Билайн, МегаФон, МТС, Сбербанк, Спортмастер и другие.
Подробнее об исследовании – на сайте Adindex.ru и в журнале Adindex Print Edition #27/2016.
Проект подготовлен при поддержке компаний Auditorius, Between Exchange, Brandmaker, Buying Partner Media Group, DCA, GetIntent, iConText, LabelUp, LINKPROFIT, MediaSniper, Nectarin, Optimum Media OMD Group, OutOfTheBox, VeinTechnologies, Zorka.Mobi, «Билайн», ИГРОНИК DIGITAL, «МедиаНация», СМИ2.
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).