В Германии запустят проверку новостей в Facebook


Digital | 16 Января 2017 09:52 | 2

Такая мера принята в преддверии выборов в Бундестаг

Социальная сеть Facebook в Германии примет меры против ложных новостей, пишет AP. Проверкой фактов в новостях, размещенных в соцсети, займется специальная расследовательская медиагруппа под названием Correctiv. При этом она станет первой зарубежной компанией, специализирующейся на этом.

Такие меры приняты в связи с назначенными на сентябрь 2017 года выборами в Бундестаг.

Ранее в соцсети был запущен проект Facebook Journalism Project, который предусматривает сотрудничество компании с журналистами и издателями. Эта – одна из мер, которые должны сократить количество появляющихся фейковых новостей.

Критика Facebook за публикацию недостоверных новостей началась во время президентской компании в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама