Видео остается самым популярным форматом в Facebook
Компания Locowise, специализирующаяся на анализе данных социальных сетей, опубликовала результаты исследования поведения аудитории Facebook за 2016 год
Так выглядят показатели роста числа подписчиков, охвата и активности посетителей страниц брендов в разбивке по месяцам 2016 года. Видно, что изменения происходили достаточно плавно. Наблюдалось существенное снижение показателей охвата в августе, но в последние два месяца года удалось выровнять показатели.
Вот взгляд на эффективность отдельных форматов публикаций. С точки зрения охвата в первой половине года лидирует видео, во второй половине их стали догонять по популярности фотографии.
Наиболее вовлекающим форматом в течение всего года оставались видео. Фото, которые в первой половине года были вторыми по этому показателю, во втором полугодии опустились на последнее место.
Количество страниц, продвигаемых с помощью платной рекламы, во второй половине года уменьшилось.
Вызвавшие такую шумиху Instant Articles в результате оказались не так просты – для их грамотного маркетингового применения пока созрели немногое бренды, отмечают в Locowise. Немалое значение имело изменение алгоритмов – как выдачи результатов в лентах пользователей, так и подсчета маркетинговой эффективности.
Возникло немало облегчающих коммуникации ботов, и по прогнозам экспертов, их будет все больше, они будут совершенствоваться и возможно, смогут быть интегрированы в маркетинговые кампании.