Видео остается самым популярным форматом в Facebook


Digital | 16 Января 2017 11:43

Компания Locowise, специализирующаяся на анализе данных социальных сетей, опубликовала результаты исследования поведения аудитории Facebook за 2016 год

Так выглядят показатели роста числа подписчиков, охвата и активности посетителей страниц брендов в разбивке по месяцам 2016 года. Видно, что изменения происходили достаточно плавно. Наблюдалось существенное снижение показателей охвата в августе, но в последние два месяца года удалось выровнять показатели.

Видео остается самым популярным форматом в Facebook

Вот взгляд на эффективность отдельных форматов публикаций. С точки зрения охвата в первой половине года лидирует видео, во второй половине их стали догонять по популярности фотографии.

Видео остается самым популярным форматом в Facebook

Наиболее вовлекающим форматом в течение всего года оставались видео. Фото, которые в первой половине года были вторыми по этому показателю, во втором полугодии опустились на последнее место.

Видео остается самым популярным форматом в Facebook

Количество страниц, продвигаемых с помощью платной рекламы, во второй половине года уменьшилось.

Видео остается самым популярным форматом в Facebook

Вызвавшие такую шумиху Instant Articles в результате оказались не так просты – для их грамотного маркетингового применения пока созрели немногое бренды, отмечают в Locowise. Немалое значение имело изменение алгоритмов – как выдачи результатов в лентах пользователей, так и подсчета маркетинговой эффективности.

Возникло немало облегчающих коммуникации ботов, и по прогнозам экспертов, их будет все больше, они будут совершенствоваться и возможно, смогут быть интегрированы в маркетинговые кампании.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы