Ритейлеры отмечают выросшую долю бесконтактных платежей


Digital | 27 Ноября 2017 14:22

Главная причина этого – рост рынка мобильных устройств с модулем бесконтактной передачи данных

Объем бесконтактных платежей в ритейле с начала 2017 г. вырос в несколько раз, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные торговых сетей. Так, объем бесконтактных платежей в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо» (входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) за девять месяцев 2017 г. в денежном выражении вырос почти втрое к аналогичному периоду прошлого года.

В «М.Видео» рост составил 2,7 раза. При этом половина платежей была совершена с помощью часов и смартфонов. В «Эльдорадо» объем платежей с помощью бесконтактных карт и мобильных устройств вырос в 2,5 раза, их доля на конец третьего квартала составила 17%.

В продуктовой рознице доля бесконтактных расчетов растет еще быстрее: с начала 2017 г. их количество в магазинах X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») увеличилось в семь раз, рассказала «Коммерсанту» директор казначейства и корпоративного финансирования X5 Retail Group Анна Коржова. 70% бесконтактных платежей пришлось на пластиковые карты, остальное — на Apple Pay и Samsung Pay.

Распространение бесконтактных платежей ритейлеры связывают прежде всего с ростом рынка мобильных устройств с модулем бесконтактной передачи данных (NFC). В третьем квартале 2017 г. их доля достигла 30% (около 5,5 млн штук). Для сравнения: в 2016 г. в России NFC-чипом обладал лишь каждый пятый купленный смартфон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама