«Пятерочка» добавила в приложение три новых рекламных формата
X5 Media — единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 Group — запустила в приложении сети «Пятерочка» три новых рекламных опции: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На последних двух рекламодатели могут размещать рекламу click-out-формата, то есть пользователи сразу перейдут на сайт бренда при нажатии на баннер, сообщили в пресс-службе компании.
Всего партнерам X5 Media доступны четыре click-out-формата. Ранее рекламодатели получили возможность размещаться на таких баннерах на главной странице приложения «Пятерочки» и в «Сторис».
«Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы развивать digital-форматы как для поставщиков, так и для бизнесов из других сфер: от IT до фармацевтики. Новые форматы баннеров позволяют не только повысить охватность рекламных кампаний, но и осознанно выбирать, на каком этапе покупательского пути доносить свое сообщение. Это открывает еще больше возможностей, например, для тестирования маркетинговых гипотез», — говорит Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media.
Ecom-инструментарий Х5 Media включает рекламу в приложениях и на сайтах «Пятерочки» и «Перекрестка» с общим охватом более 32,2 млн пользователей в месяц, интеграции в социальные сети торговых сетей Х5, а также партнерские программы, рассказали в компании. Сейчас Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 каналов коммуникации онлайн и офлайн.
В начале этого года Х5 Group впервые раскрыл доход от рекламных услуг X5 Media. По итогам 2024 г. показатель составил 20 млрд руб. В прошлом году группа объединила все рекламные и аналитические возможности для поставщиков и партнеров под брендом X5 Media.