YouTube пересмотрел правила показа рекламы для россиян
Сервис видеохостинга YouTube разработал новую модель показа рекламных сообщений. Теперь акцент при выборе тех роликов, которые увидит пользователей, сделан не на регион, из которого он якобы просматривает контент. Алгоритмы будут обращать внимание на настройки языка интерфейса и регион пользователя.
Таким образом, если пользователь регулярно использует VPN-сервисы или находится за пределами своей страны, то он не будет видеть рекламу, ориентированную непосредственно на него. Россияне перестанут видеть рекламу для французов, англичан, немцев.
Пользователи из России в этом случае вовсе не должны видеть рекламные ролики, так как монетизация в стране отключена. Соответствующее письмо получили авторы YouTube-каналов. Россиянам сообщают о том, что после корректировки рекламодатели смогут точнее контролировать, какой аудитории показывать рекламные объявления.
Это может в том числе привести к колебанию дохода блогеров. Пользователи в стране, скорее всего, не будут видеть рекламные ролики вовсе.