Российские бренды и агентства в последних шорт-листах Cannes Lions
Креативные работы фигурируют в шорт-листах Print & Publishing, Outdoor, Design, Digital craft и Entertainment Lions for Music
Сегодня, 17 июня, начинается фестиваль «Каннские львы». Российские бренды и агентства вошли в шорт-листы еще пяти номинаций. Победители Print; Publishing, Outdoor, Design будут объявлены в течение дня. Завтра будет информация о победителях Digital craft и Entertainment Lions for Music.
Кампания Drake’s world tour
Агентство: SILA SVETA STUDIO Moscow
Клиент: Drake
Номинация: Entertainment Lions for Music
Категория: Music Live Experience
Московское агентство включено в шорт-лист за работу 2018 года по сценическому дизайну для исполнителя Drake в его мировом турне.
Кампания Al vs Al
Агентство: ISD Group Kiev, Voskhod
Клиент: TV Rain
Номинация: Digital craft lions
Категория: Data & AI > AI Storytelling; Technology > Innovative Use of Technology
ISD Group и Voskhod поборются за льва в номинации Digital craft сразу в двух категориях. Voskhod инициировало кампанию по обучению двух искусственных интеллектов-близнецов в разной медиасреде — на каналах «Россия-1» и «Дождь» (признан в России иноагентом). Проект должен показать разницу между влиянием информационного поля разных СМИ.
Кампания Koshogo
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Kloop
Номинация: Outdoor
Категория: Displays
Leo Burnett Moscow и кыргызское новостное издание Kloop запустили кампанию по освещению «ala kachuu», практики похищения невест. В разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков.
Кампания Beware of bots
Агентство: Possible Moscow
Клиент: Skillbox
Номинация: Print & Publishing
Категория: Innovative Use of Print
В рекламе университетского курса по дизайну от Skillbox искусственный интеллект мотивирует людей по всему миру заниматься дизайном. Для этого бот подключается к сетевым принтерам и печатает мотивирующие письма. По словам авторов, действия бота продиктованы первым законом робототехники, по которому робот не может вредить человеку ни действием, ни бездействием.
Кампания World Chess Championship 2018
Агентство: Shuka Design Moscow
Клиент: World Chess
Номинация: Design
Категория: Rebrand / Refresh of an Existing Brand
Агентство Shuka Design Moscow в 2018 г. было приглашено для полного оформления чемпионата мира по шахматам в Лондоне. Черно-белые цвета и немного юмора.
Кампания Budweiser Recup Arena
Агентство: Bootleg Moscow
Клиент: AB InBev
Номинация: Design
Категория: Design-driven Effectiveness
Производитель пива Bud вместе с агентством Bootleg Moscow переработали 2,5 т пластика для покрытия нового футбольного поля в Сочи. На переработку отправились использованные пластиковые стаканы из-под пива. В итоге получилось белоснежное поле.
Кампания Bushe
Агентство: Bushe Piter
Клиент: Bushe
Номинация: Design
Категория: Food
Петербургская сеть кафе Bushe попала в номинацию за авторский дизайн упаковки, разработкой которой занималось инхаус-подразделение. Компания пропагандирует защиту окружающей среды и продает экологически чистые продукты.
На прошлой неделе в шорт-лист Titanium lions был включен совместный проект Сбербанка и агентства Good Moscow. Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра — ульчского, ижорского и нганасанского.
Новость обновляется…