17 Июня 2019 | 12:06

Российские бренды и агентства в последних шорт-листах Cannes Lions

Креативные работы фигурируют в шорт-листах Print & Publishing, Outdoor, Design, Digital craft и Entertainment Lions for Music

Сегодня, 17 июня, начинается фестиваль «Каннские львы». Российские бренды и агентства вошли в шорт-листы еще пяти номинаций. Победители Print; Publishing, Outdoor, Design будут объявлены в течение дня. Завтра будет информация о победителях Digital craft и Entertainment Lions for Music.

Кампания Drake’s world tour

Агентство: SILA SVETA STUDIO Moscow

Клиент: Drake

Номинация: Entertainment Lions for Music

Категория: Music Live Experience

Московское агентство включено в шорт-лист за работу 2018 года по сценическому дизайну для исполнителя Drake в его мировом турне.

Кампания Al vs Al

Агентство: ISD Group Kiev, Voskhod

Клиент: TV Rain

Номинация: Digital craft lions

Категория: Data & AI > AI Storytelling; Technology > Innovative Use of Technology

ISD Group и Voskhod поборются за льва в номинации Digital craft сразу в двух категориях. Voskhod инициировало кампанию по обучению двух искусственных интеллектов-близнецов в разной медиасреде — на каналах «Россия-1» и «Дождь». Проект должен показать разницу между влиянием информационного поля разных СМИ.

Кампания Koshogo

Агентство: Leo Burnett Moscow

Клиент: Kloop

Номинация: Outdoor

Категория: Displays

Leo Burnett Moscow и кыргызское новостное издание Kloop запустили кампанию по освещению «ala kachuu», практики похищения невест. В разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков.

Кампания Beware of bots

Агентство: Possible Moscow

Клиент: Skillbox

Номинация: Print & Publishing

Категория: Innovative Use of Print

В рекламе университетского курса по дизайну от Skillbox искусственный интеллект мотивирует людей по всему миру заниматься дизайном. Для этого бот подключается к сетевым принтерам и печатает мотивирующие письма. По словам авторов, действия бота продиктованы первым законом робототехники, по которому робот не может вредить человеку ни действием, ни бездействием.

Кампания World Chess Championship 2018

Агентство: Shuka Design Moscow

Клиент: World Chess

Номинация: Design

Категория: Rebrand / Refresh of an Existing Brand

Агентство Shuka Design Moscow в 2018 г. было приглашено для полного оформления чемпионата мира по шахматам в Лондоне. Черно-белые цвета и немного юмора.

Кампания Budweiser Recup Arena

Агентство: Bootleg Moscow

Клиент: AB InBev

Номинация: Design

Категория: Design-driven Effectiveness

Производитель пива Bud вместе с агентством Bootleg Moscow переработали 2,5 т пластика для покрытия нового футбольного поля в Сочи. На переработку отправились использованные пластиковые стаканы из-под пива. В итоге получилось белоснежное поле.

Кампания Bushe

Агентство: Bushe Piter

Клиент: Bushe

Номинация: Design

Категория: Food

Петербургская сеть кафе Bushe попала в номинацию за авторский дизайн упаковки, разработкой которой занималось инхаус-подразделение. Компания пропагандирует защиту окружающей среды и продает экологически чистые продукты.

На прошлой неделе в шорт-лист Titanium lions был включен совместный проект Сбербанка и агентства Good Moscow. Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра — ульчского, ижорского и нганасанского.

Новость обновляется…

Автор: Елизавета Германович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru