ФАС начала бороться с оскорбительной рекламой Burger King
Ведомство обратило внимание на слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и предложение сети ресторанов «Раздать по Е-баллам за кофе»
ФАС России возбудило дело в отношении Burger King из-за неэтичных рекламных слоганов, сообщается на сайте ведомства. За каждое нарушение, а таких у компании несколько, сети фастфудов грозит штраф до 500 тыс. руб.
Внимание ведомства привлекло предложение Burger King «Раздать по Е-баллам за кофе», а также слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». ФАС отмечает, что большинство членов совета по рекламе признали данные акции неэтичными. Эксперты утверждают, что в слоганах можно найти непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Рассмотрение дела было назначено на 26 июня.
В прошлом году ФАС оштрафовала сеть фастфуда на 100 тыс. руб. за слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?». Реклама нарушала установленный законом запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.