05 Июня 2019 | 12:13

Реклама Сбербанка включена в шорт-лист Cannes Lions

Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра

На сайте фестиваля Cannes Lions опубликованы шорт-листы в номинациях Innovation Lions, Lion for Change и Titanium Lions. Совместный проект Сбербанка и агентства Good Moscow по сохранению исчезающих языков коренных народов России попал в категорию Innovation Lions.

В шорт-лист номинации Innovation Lions вошли работы агентств, в которых использовались новые технологические инновации для решения проблем. Также учитывались новые инструменты, продукты, модели, платформы и другие виды рекламных технологий.

В ноябре 2018 г. Сбербанк запустил проект по сохранению исчезающих языков коренных народов России. Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра - ульчского, ижорского и нганасанского.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru