Реклама Сбербанка включена в шорт-лист Cannes Lions


Маркетинг | 05 Июня 2019 12:13

Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра

На сайте фестиваля Cannes Lions опубликованы шорт-листы в номинациях Innovation Lions, Lion for Change и Titanium Lions. Совместный проект Сбербанка и агентства Good Moscow по сохранению исчезающих языков коренных народов России попал в категорию Innovation Lions.

В шорт-лист номинации Innovation Lions вошли работы агентств, в которых использовались новые технологические инновации для решения проблем. Также учитывались новые инструменты, продукты, модели, платформы и другие виды рекламных технологий.

В ноябре 2018 г. Сбербанк запустил проект по сохранению исчезающих языков коренных народов России. Ролик Immortals рекламирует программу на базе искусственного интеллекта для изучения языков малых народов Таймыра - ульчского, ижорского и нганасанского.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама