05 Июня 2019 | 11:12

«Яндекс.Эфир» получил права на трансляцию премии «МУЗ-ТВ»

Компания планирует монетизировать контент с помощью рекламы

Картинка «Яндекс.Эфир» получил права на трансляцию премии «МУЗ-ТВ»

«Яндекс.Эфир» будет транслировать церемонию вручения премии «МУЗ-ТВ», говорится в сообщении компании. В рамках этого сотрудничества компания получила права на монетизацию контента в сети.

Компания готова предоставить рекламодателям нативную интеграцию рекламы в студии, а также разместить рекламные ролики в трансляции. Чтобы оценить эффективность сотрудничества, «Яндекс» проведет исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории.

Церемония вручения премии состоится седьмого июня. За час до ее начала «Яндекс» начнет трансляцию из студии с ведущим «МУЗ-ТВ» Андреем Разыграевым. Также «Яндекс.Эфир» покажет лучшие трансляции предыдущих лет. Трансляции будут доступны на протяжении трех месяцев на территории России.

Ранее «Яндекс» объявил о начале съемок собственных шоу и программ. В планах поисковика монетизировать последние с помощью рекламы. Также в феврале этого года интернет-компания получила эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке. Рекламодатели смогут разместить в трансляциях видеоролики, анимированные баннеры и купить различные интеграции в контент


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.