«Яндекс.Эфир» получил права на трансляцию премии «МУЗ-ТВ»


Digital | 05 Июня 2019 11:12

Компания планирует монетизировать контент с помощью рекламы

«Яндекс.Эфир» будет транслировать церемонию вручения премии «МУЗ-ТВ», говорится в сообщении компании. В рамках этого сотрудничества компания получила права на монетизацию контента в сети.

Компания готова предоставить рекламодателям нативную интеграцию рекламы в студии, а также разместить рекламные ролики в трансляции. Чтобы оценить эффективность сотрудничества, «Яндекс» проведет исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории.

Церемония вручения премии состоится седьмого июня. За час до ее начала «Яндекс» начнет трансляцию из студии с ведущим «МУЗ-ТВ» Андреем Разыграевым. Также «Яндекс.Эфир» покажет лучшие трансляции предыдущих лет. Трансляции будут доступны на протяжении трех месяцев на территории России.

Ранее «Яндекс» объявил о начале съемок собственных шоу и программ. В планах поисковика монетизировать последние с помощью рекламы. Также в феврале этого года интернет-компания получила эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке. Рекламодатели смогут разместить в трансляциях видеоролики, анимированные баннеры и купить различные интеграции в контент


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама