Procter & Gamble начнет самостоятельно продвигать свой бренд Secret
За последние пять лет компания сэкономила более $1 млрд благодаря инхаус-подразделению, а список обслуживающих ее агентств сократился с 6000 до 1300
Procter & Gamble начала продвигать свой бренд Secret инхаус после расставания с агентством Wieden & Kennedy, пишет издание AdAge.
По словам вице-президента по финансовым вопросам P&G Джона Меллера, на разработку рекламы инхаус уходит в десять раз меньше средств, чем при работе с агентством. Также значительно сократилось время от идеи до реализации контента. Принятие на себя медиапланирования дает бренду полный контроль и значительную гибкость, подчеркнул Меллер на конференции инвесторов Deutsche Bank в Париже.
Эти изменения связаны со стратегией P&G по сокращению расходов на агентства. В прошлом году производитель потребительских товаров заявил, что собирается сэкономить до $200 млн за ближайшие два года. Сокращение агентских расходов значительно сказалось на рынке. Креативному подразделению Publicis Groupe пришлось изменить свою структуру в США из-за урезания бюджетов P&G.
Чтобы сравнить результаты работы Wieden & Kennedy и собственных проектов, компания привела три примера видеороликов. Первая реклама — это разработка Wieden, а следом идут два внутренних ролика.