Procter & Gamble начнет самостоятельно продвигать свой бренд Secret


Маркетинг | 17 Июня 2019 13:04

За последние пять лет компания сэкономила более $1 млрд благодаря инхаус-подразделению, а список обслуживающих ее агентств сократился с 6000 до 1300

Procter & Gamble начала продвигать свой бренд Secret инхаус после расставания с агентством Wieden & Kennedy, пишет издание AdAge.

По словам вице-президента по финансовым вопросам P&G Джона Меллера, на разработку рекламы инхаус уходит в десять раз меньше средств, чем при работе с агентством. Также значительно сократилось время от идеи до реализации контента. Принятие на себя медиапланирования дает бренду полный контроль и значительную гибкость, подчеркнул Меллер на конференции инвесторов Deutsche Bank в Париже.

Эти изменения связаны со стратегией P&G по сокращению расходов на агентства. В прошлом году производитель потребительских товаров заявил, что собирается сэкономить до $200 млн за ближайшие два года. Сокращение агентских расходов значительно сказалось на рынке. Креативному подразделению Publicis Groupe пришлось изменить свою структуру в США из-за урезания бюджетов P&G.

Чтобы сравнить результаты работы Wieden & Kennedy и собственных проектов, компания привела три примера видеороликов. Первая реклама — это разработка Wieden, а следом идут два внутренних ролика.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама