Adobe разработал инструмент для определения фотошопа на фотографиях


Digital | 17 Июня 2019 14:52

Выявлять изменения компания будет с помощью искусственного интеллекта

Разработчик программного обеспечения Adobe создал инструмент для определения фото- и видеомонтажа на лицах людей, пишет издание The Verge. Компания планирует применять разработку для борьбы с фальшивым контентом в интернете.

Для тестирования инструмента Adobe использовал функцию Face Aware Liquify в Photoshop и создал тысячи различных поддельных лиц. Когда людям предложили отличить подделку от реальной фотографии, им удалось определить всего 53%. Результаты сети искусственного интеллекта составили 99%. Помимо этого, новый инструмент может также определять, где была отредактирована фотография и как выглядело исходное лицо.

Представители Adobe отмечают, что определение фальшивого контента — это только половина работы. В ближайшем будущем планируется разработать программу, которая будет предотвращать его распространение в социальных сетях.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама