Правительство Пакистана случайно включило фильтр «кошка» во время FB Live


AdYummy! | 17 Июня 2019 15:01

Фильтр был наложен на прямой эфир заседания политиков

В провинции Хайбер-Пахтунхва в Пакистане во время заседания правительства во время трансляции Facebook Live все участники превратились в кошек из-за включенного фильтра «кошка», пишет издание Indian Express. Серьезные политики вызвали бурную реакцию интернет-сообщества, представ перед пользователями с розовыми ушками и кошачьими усиками. 

Позже министр информации провинции опубликовал в Twitter пост, где объяснил все «человеческим фактором» и отметил, что «все действия, необходимые для избежания подобных инцидентов в будущем, были предприняты». 

Настройки трансляции быстро исправили, но многие зрители успели зафиксировать политиков в необычном образе. Пользователи Twitter запустили обсуждение под хэштегом #BandaBilliBanHuaHai (человек превратился в кошку).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама