АКАР создает общую экосистему рынка рекламы


Пресс-релизы | 17 Июня 2019 16:00

Ассоциация коммуникационных агентств приглашает всех представителей рекламной индустрии принять участие в создании общей экосистемы рынка

В АКАР планируется создание рабочей группы по разработке независимой, открытой карты рынка рекламного сообщества. В группу могут войти все представители индустрии, в том числе, не являющиеся членами АКАР.

По мнению экспертов, основная цель документа - создать максимально полную карту отечественной индустрии, которая поможет как рекламодателям, так и агентствам при выборе партнера для сотрудничества. Экосистема объединит игроков всех сегментов рекламного рынка в едином документе, который станет знаковым для Ассоциации и рынка в целом.

10 июля состоится первая встреча всех участников, на которой будет сформирован основной состав и план работы по проекту.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Дата и время заседания: 10 июля (четверг), 11.00

Адрес: Исполнительная дирекция АКАР, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама