РБК: Покупку рекламной компании «Лайса» группой «Вера-Олимп» финансировала семья Керимова


Медиа | 17 Июня 2019 16:32

На сегодняшний день у группы есть интерес к покупке лидера рынка — Russ Outdoor

Семья Сулеймана Керимова профинансировала сделку между рекламной компанией «Лайса» и группой «Вера-Олимп», пишет РБК со ссылкой на источники. Гендиректор «Лайсы» Армен Газарян отказался от комментариев информационному агентству. Гендиректор «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин не подтвердил РБК участие семьи Керимовых в покупке «Лайсы».

Собеседники агентства также утверждают, что на сегодняшний день у группы есть интерес к покупке Russ Outdoor. По данным индустриального измерителя AdMetrix, в первом квартале 2019 г. «Лайса» занимала третье место по выручке на столичном рынке (613 млн руб.), показатели «Вера-Олимп» составляли 574,9 млн руб. Большинство рекламных конструкций «Лайсы» — 108 из 133 — находились в залоге у банка «Открытие». А главным активом компании был многолетний контракт с РЖД. Однако у «Лайсы» не было гарантий, что после 2021 г. контракт будет продлен, поэтому владельцы решили продать этот бизнес, сообщают источники РБК. «Лайса» стала рекламным партнером РЖД в 2006 г. по итогам конкурса. Группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы в апреле этого года. Сумма договора и размер доли остались неизвестны. Теперь объединенная компания занимает устойчивое второе место после Russ Outdoor.

«Вера-Олимп» является российским оператором наружной рекламы, который специализируется на Москве. На март 2019 г. у компании было 753 рекламные конструкции, их общая площадь составляла 54,9 тыс. кв. м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама