РБК: Покупку рекламной компании «Лайса» группой «Вера-Олимп» финансировала семья Керимова
На сегодняшний день у группы есть интерес к покупке лидера рынка — Russ Outdoor
Семья Сулеймана Керимова профинансировала сделку между рекламной компанией «Лайса» и группой «Вера-Олимп», пишет РБК со ссылкой на источники. Гендиректор «Лайсы» Армен Газарян отказался от комментариев информационному агентству. Гендиректор «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин не подтвердил РБК участие семьи Керимовых в покупке «Лайсы».
Собеседники агентства также утверждают, что на сегодняшний день у группы есть интерес к покупке Russ Outdoor. По данным индустриального измерителя AdMetrix, в первом квартале 2019 г. «Лайса» занимала третье место по выручке на столичном рынке (613 млн руб.), показатели «Вера-Олимп» составляли 574,9 млн руб. Большинство рекламных конструкций «Лайсы» — 108 из 133 — находились в залоге у банка «Открытие». А главным активом компании был многолетний контракт с РЖД. Однако у «Лайсы» не было гарантий, что после 2021 г. контракт будет продлен, поэтому владельцы решили продать этот бизнес, сообщают источники РБК. «Лайса» стала рекламным партнером РЖД в 2006 г. по итогам конкурса. Группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы в апреле этого года. Сумма договора и размер доли остались неизвестны. Теперь объединенная компания занимает устойчивое второе место после Russ Outdoor.
«Вера-Олимп» является российским оператором наружной рекламы,
который специализируется на Москве. На март 2019 г. у компании было 753
рекламные конструкции, их общая площадь составляла 54,9 тыс. кв. м.