Procter & Gamble продолжит сокращать агентские расходы
Об этом сообщил исполнительный директор компании Дэвид Тейлор во время объявления финансовых результатов за прошедший квартал. Компания увеличила затраты на рекламу, однако продолжает урезать расходы на агентства
Мировой производитель потребительских товаров планирует сэкономить на рекламных подрядчиках $200 млн за ближайшие два года, пишет AdAge со ссылкой на выступление председателя правления P&G Дэвида Тейлора во время конференции, посвященной финансовым результатам за минувший квартал.
Глобальные расходы компании на продвижение выросли за отчетный период на 4%. Впрочем, по итогам всего финансового года (в Procter & Gamble закончился 30 июня 2018 г.) бюджет на рекламу не показал динамики и составил примерно $7,1 млрд в глобальном масштабе.
Затраты P&G на медиа увеличиваются, передает издание, однако точных цифр не приводит. Компания работает над тем, чтобы оптимизировать эту статью расходов. С этой целью Procter & Gamble перенесла большую часть медиазакупок инхаус и подключила сторонних измерителей к digital-игрокам.
Результаты компании за последний квартал 2018-го финансового года были спорными — показатели выросли, однако не дотянули до прогнозируемых цифр. Выручка Procter & Gamble увеличилась к прошлому году на 2,6% — до $16,5 млрд, что не соответствует прогнозу в $16,54 млрд, пишет The Drum. За весь финансовый год показатель вырос на 3% — до $66,8 млрд.
Продажи P&G за минувший квартал выросли на 1%, в то время как аналитики предсказывали рост в 2,3%. Чистая прибыль компании упала год к году на 14,9% — до $1,89 млрд. По итогам всего года прибыль сократилась на треть и составила $3,67 на акцию.
Сокращение агентских расходов Procter & Gamble уже сказывается на рынке. Недавно стало известно, что креативное подразделение рекламной группы Publicis Groupe изменило свою структуру в США из-за урезания бюджетов P&G. Тогда компания провела реорганизацию в трех агентствах и уволила нескольких топ-менеджеров.
Компания уменьшает агентские расходы с 2014 г. За это время ей
удалось сэкономить $1 млрд. Список рекламных подрядчиков P&G за это время
сократился с 6000 до 1300.