09 Января 2018 | 14:23

Procter & Gamble сократит расходы на маркетинг до 2021 года

Крупнейший мировой рекламодатель планирует сократить затраты на продвижение в рамках общей оптимизации расходов

Картинка Procter & Gamble сократит расходы на маркетинг до 2021 года

Procter & Gamble опубликовала финансовый отчет за 2017 год, из которого следует, что корпорация урезает затраты на продвижение. Как указано в документе, компания планирует сэкономить до $10 млрд с 2017 по 2021 финансовые года, снизив расходы в четырех направлениях: себестоимость товаров, торговля, производство и маркетинг. В области продвижения P&G собирается сэкономить на медиа, агентских комиссионных и стоимости производства рекламы. При этом P&G планирует поднять эффективность рекламы в точках продаж, развить промо-продвижение и программы прямого доступа к потребителю (Direct-To-Consumer).

С целью оптимизации расходов, корпорация сократила  в 2017 году глобальный рекламный бюджет на 1,7% к прошлому году – до $7,1 млрд, согласно финансовому отчету P&G. Показатель 2017 год упал даже ниже уровня 2015 года – на 0,8%. Также летом прошлого года Procter & Gamble продемонстрировала рекордное сокращение рекламного бюджета. Глобальные расходы компании на продвижение с июня 2016 по июнь 2017 года составили $7,12 млрд – это был самый низкий показатель за 11 лет.

Продажи P&G при сокращении рекламных затрат в 2017 году составили $65,1 млрд, оставшись на одном уровне с 2016 годом. Органические продажи за год выросли на 2% к прошлому году. Операционная прибыль корпорации увеличилась с $13,4 млрд за 2016 год до $14 млрд за 2017 год.


Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru