Procter & Gamble сократит расходы на маркетинг до 2021 года


Маркетинг | 09 Января 2018 14:23

Крупнейший мировой рекламодатель планирует сократить затраты на продвижение в рамках общей оптимизации расходов

Procter & Gamble опубликовала финансовый отчет за 2017 год, из которого следует, что корпорация урезает затраты на продвижение. Как указано в документе, компания планирует сэкономить до $10 млрд с 2017 по 2021 финансовые года, снизив расходы в четырех направлениях: себестоимость товаров, торговля, производство и маркетинг. В области продвижения P&G собирается сэкономить на медиа, агентских комиссионных и стоимости производства рекламы. При этом P&G планирует поднять эффективность рекламы в точках продаж, развить промо-продвижение и программы прямого доступа к потребителю (Direct-To-Consumer).

С целью оптимизации расходов, корпорация сократила  в 2017 году глобальный рекламный бюджет на 1,7% к прошлому году – до $7,1 млрд, согласно финансовому отчету P&G. Показатель 2017 год упал даже ниже уровня 2015 года – на 0,8%. Также летом прошлого года Procter & Gamble продемонстрировала рекордное сокращение рекламного бюджета. Глобальные расходы компании на продвижение с июня 2016 по июнь 2017 года составили $7,12 млрд – это был самый низкий показатель за 11 лет.

Продажи P&G при сокращении рекламных затрат в 2017 году составили $65,1 млрд, оставшись на одном уровне с 2016 годом. Органические продажи за год выросли на 2% к прошлому году. Операционная прибыль корпорации увеличилась с $13,4 млрд за 2016 год до $14 млрд за 2017 год.


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама