ЕМГ запустит радиостанцию о хип-хопе и молодежной культуре


Медиа | 09 Января 2018 14:37

Пока радиостанция откроется в регионах, если она будет успешна, она может появиться в Москве

«Европейская медиагруппа» запустила новую радиостанцию — Studio 21, которая посвящена хип-хопу и молодежной культуре. О том, что частота, на которой ранее вещало «Радио для друзей» в Тольятти, с 29 декабря переоформлена на Studio 21, пишет РБК со ссылкой на данные реестра Роскомнадзора.

По данным Роскомнадзора, теперь «Радио для друзей» имеет частоты только в Рязанской области и Ставропольском крае. Директор региональной службы ЕМГ Юлия Исаева пояснила РБК, что переформатирование станции под новый проект Studio 21 планируется именно в этих регионах.

На вопрос издания — будет ли новый проект вещать в столичном регионе — г-жа Исаева подчеркнула, что ЕМГ будет принимать решение о запуске хип-хоп радиостанции в Москве «на основе регионального опыта». При этом она заметила, что проект Studio 21 будут развивать и в интернете.

В перспективе сайт Studio 21 станет главной площадкой, а радио будет генерировать контент и выполнять функцию музыкального проводника, отметил РБК программный директор Studio 21 Михаил Костров. Он добавил, что хип-хоп как формат был выбран потому, что сейчас эта одна из самых востребованных ниш на рынке.

Флагман ЕМГ — радиостанция «Европа Плюс» — является лидером среди российских радиостанций по аудиторным показателям: ежедневно ее выбирают 11,7 млн слушателей (данные Mediascope, в городах с населением 100 тыс. и более человек за январь-июнь 2017 г.). На втором месте по популярности — еще один проект группы — «Дорожное радио», его ежедневная аудитория — около 9,8 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама