09 Января 2018 | 15:16

H&M удалила обвиненную в расизме рекламу

Однако лавина критики не утихает

Картинка H&M удалила обвиненную в расизме рекламу

Канадский певец The Weeknd разорвал все отношения со шведским брендом H&M после публикации рекламы толстовок, в которой многие пользователи усмотрели расизм, сообщает The Drum. Одно из изображений действительно выглядит спорным - на толстовке, в которую облачен темнокожий мальчик, значится «Самая крутая обезьянка в джунглях».
Заодно досталось и другим рекламным картинкам, хотя они сделаны с белыми детишками: так, надпись «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях» тоже была признана неуместной.

Как видно, бренд немедленно отреагировал на возмущение и убрал рекламу. Между тем некторые пользователи требуют уволить авторов расистского плаката, и сделали ли это в H&M, пока неизвестно.

Почему современный бренд с грамотными маркетологами позволил себе такой прокол, остается только гадать.

В последнее время скандалы, связанные с «расистской» рекламой различных, в том числе и крупных брендов, широко обсуждаются. Так, недавно досталось Dove - в рекламе темнокожая девушка снимала футболку и превращалась в белую.

В Китае  еще в 2015 году пользователи возмутились из-за некорректного изображения на рекламных постерах «Звездных войн» персонажей различных национальностей - например, темнокожий герой был уменьшен в размерах.

И в том же 2015 году американского ритейлера Gap дважды критиковали за расизм именно в детской рекламе - первый раз возмущение вызвало пренебрежительное изображение единственной темнокожей девочки, а через несколько месяцев была обижена опять же девочка, на которую надели футболку с несерьезной двусмысленной надписью.

 

  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru