H&M удалила обвиненную в расизме рекламу


AdYummy! | 09 Января 2018 15:16 | 2

Однако лавина критики не утихает

Канадский певец The Weeknd разорвал все отношения со шведским брендом H&M после публикации рекламы толстовок, в которой многие пользователи усмотрели расизм, сообщает The Drum. Одно из изображений действительно выглядит спорным - на толстовке, в которую облачен темнокожий мальчик, значится «Самая крутая обезьянка в джунглях».
Заодно досталось и другим рекламным картинкам, хотя они сделаны с белыми детишками: так, надпись «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях» тоже была признана неуместной.

H&M удалила обвиненную в расизме рекламу

H&M удалила обвиненную в расизме рекламу

H&M удалила обвиненную в расизме рекламу

Как видно, бренд немедленно отреагировал на возмущение и убрал рекламу. Между тем некторые пользователи требуют уволить авторов расистского плаката, и сделали ли это в H&M, пока неизвестно.

Почему современный бренд с грамотными маркетологами позволил себе такой прокол, остается только гадать.

В последнее время скандалы, связанные с «расистской» рекламой различных, в том числе и крупных брендов, широко обсуждаются. Так, недавно досталось Dove - в рекламе темнокожая девушка снимала футболку и превращалась в белую.

В Китае  еще в 2015 году пользователи возмутились из-за некорректного изображения на рекламных постерах «Звездных войн» персонажей различных национальностей - например, темнокожий герой был уменьшен в размерах.

И в том же 2015 году американского ритейлера Gap дважды критиковали за расизм именно в детской рекламе - первый раз возмущение вызвало пренебрежительное изображение единственной темнокожей девочки, а через несколько месяцев была обижена опять же девочка, на которую надели футболку с несерьезной двусмысленной надписью.

 

  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виктор (Гость) | 10.01.2018, 03:46
Какой же лютый п...ц! То есть на белого ребёнка такую кофту (а надписью про обезянку) - не расизм, а на чёрного - расизм. По-моему, расисты те, кто видя на негре одежду с надписью про обезянку или бананы, сразу проводят расистские аналогии.
Калиста (Гость) | 10.01.2018, 19:21
Ипанулисасовсем на расизме.. какой то маразм. Америга-ты авно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама