Gap раскритиковали за расистскую рекламу
Интернет-пользователи сочли одно из ключевых изображений новой рекламной кампании ритейлера неприемлемым и оскорбляющим темнокожих женщин
В субботу, 2 апреля, в twitter-аккаунте ритейлера @GapKids были опубликованы фотографии с участием юных моделей, пишет Buzzfeed.
Некоторые девочки являются участницами труппы La Petit Cirque («Маленький цирк»). Кампания по продвижению новой коллекции для детей при участии телеведущей Эллен ДеДженерес должна вдохновлять девочек на новые свершения.
Однако на одном из рекламных снимков интернет-пользователи заметили, что единственная темнокожая девочка-модель в кадре «используется как подлокотник». Фото спровоцировало дискуссию, большая часть пользователей сочла это проявлением расизма и оскорбительным жестом.
Позже всплыло похожее изображение одной из предыдущих кампаний Gap Kids, где ситуация прямо противоположная. Но пользователи посчитали, что отношение к темнокожим женщинам всегда было предвзятым, и это не одно и то же.
«Как бренд с 46-летней историей, которой можно гордиться, мы всегда выступали за разнообразие и инклюзивность. Мы ценим ту дискуссию, которая возникла вокруг этого снимка, и сожалеем, если кого-то обидели», – заявил представитель компании Gap в комментарии изданию Buzzfeed.