Gap раскритиковали за расистскую рекламу


Offtop | 05 Апреля 2016 15:12 | 5

Интернет-пользователи сочли одно из ключевых изображений новой рекламной кампании ритейлера неприемлемым и оскорбляющим темнокожих женщин

В субботу, 2 апреля, в twitter-аккаунте ритейлера @GapKids были опубликованы фотографии с участием юных моделей, пишет Buzzfeed.

Некоторые девочки являются участницами труппы La Petit Cirque («Маленький цирк»). Кампания по продвижению новой коллекции для детей при участии телеведущей Эллен ДеДженерес должна вдохновлять девочек на новые свершения.

Однако на одном из рекламных снимков интернет-пользователи заметили, что единственная темнокожая девочка-модель в кадре «используется как подлокотник». Фото спровоцировало дискуссию, большая часть пользователей сочла это проявлением расизма и оскорбительным жестом.

 

Gap раскритиковали за расистскую рекламу

 

Позже всплыло похожее изображение одной из предыдущих кампаний Gap Kids, где ситуация прямо противоположная. Но пользователи посчитали, что отношение к темнокожим женщинам всегда было предвзятым, и это не одно и то же.

 

Gap раскритиковали за расистскую рекламу

 

«Как бренд с 46-летней историей, которой можно гордиться, мы всегда выступали за разнообразие и инклюзивность. Мы ценим ту дискуссию, которая возникла вокруг этого снимка, и сожалеем, если кого-то обидели», – заявил представитель компании Gap в комментарии изданию Buzzfeed.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама