Инопланетяне нацелились на полных людей в рекламе спортзала


AdYummy! | 05 Апреля 2016 17:23 | 1

Жители графства в центре Англии были возмущены наружной рекламой спортзала, в которой посмеялись над толстыми людьми

«Они идут ... и когда они прибудут, то в первую очередь заберут толстых», – говорится на рекламном постере тренажерного зала Fit4Less с инопланетянином. «Спасение» маркетологи фитнес-центра видят в приобретении абонемента в Fit4Less.

Такое обращение возмутило жителей английского графства Дербишир, где располагается зал. Внимание на рекламу обратила активистка движения против издевательств над людьми Натали Харви. Она увидела в сообщении компании признаки глумления над тучными людьми. По словам Натали, за одну неделю она наблюдала три случая притеснения людей из-за их лишнего веса.

На своей странице в Twitter Натали заявила, что «мы определенно должны бороться с проблемой ожирения, но поддерживая и приободряя людей, а не подшучивая над ними и не принижая их за их формы».

 

Инопланетяне нацелились на полных людей в рекламе спортзала

 

Представители компании, владеющей спортзалом, заявили, что не собираются снимать плакаты, и призвали относиться к рекламному сообщению с долей иронии, пишет Yahoo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 05.04.2016, 17:53
Какие там все нервные! Не то что у нас - народ уже совсем сплющили, и никто в ус не дует

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама