05 Апреля 2016 | 18:07

«Коммерсантъ» может частично перейти на платный контент

Издательский дом может ввести платный доступ к материалам на сайте до конца 2016 года

Картинка «Коммерсантъ» может частично перейти на платный контент

О возможном введении латного доступа к подборкам материалов для специализированной аудитории сообщила гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Мария Комарова на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта, сообщает RNS.

«То, что мы для себя выработали, наметили, это частичные продажи контента, но при этом мы его будем упаковывать в какие-то формы. Условно говоря, новости и весь general-use поток будет бесплатным, а какие-то уникальные вещи, эксклюзивные материалы исследований или подборки каких-то материалов по теме, именно для целевой аудитории, как раз то, что личный кабинет позволяет делать – это понимать очень хорошо и представлять поименно и персонально всю свою целевую аудиторию... и под эти группы уже формировать какой-то специальный контент, который уже может быть платным», – сообщила г-жа Комарова. В большей степени введение платного доступа затронет именно подборки материалов, а не сами материалы, уточнила генеральный директор.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.