«Игроник» разместит рекламу «Галс-Девелопмент»


Пресс-релизы | 05 Апреля 2016 18:13 | 1

Агентства группы компаний «Игроник» будут отвечать за рекламную активность девелопера в интернете, ООН, прессе и на радио до конца 2016 года

Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламных материалов на средствах наружной рекламы вновь стало медиабаинговое агентство «Игроник медиа». Агентство продолжит сотрудничество с компанией «Галс-Девелопмент», начатое в 2013 году, и будет отвечать за реализацию комплексной ООН-кампании в Москве и Московской области. «Игроник медиа» также займется размещением рекламных материалов девелопера в печатных изданиях.

Агентство «Игроник Диджитал» продолжит начатое в 2014 году сотрудничество с «Галс-Девелопмент» по медиабаингу и ведению контекстной рекламы в интернете.

В свою очередь, агентство «Игроник Аутдор» будет заниматься планированием и размещением рекламных кампаний девелопера в эфире таких радиостанций, как Business FM, «Коммерсантъ FM», «Серебряный дождь», «Вести FM», «Эхо Москвы», Радио Monte-Carlo, Maximum и других.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки АКАР объемов рекламы в пяти медиа, совокупный бюджет девелопера на рекламу в 2014 году составлял 262 млн рублей с НДС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Очевидец (Гость) | 10.04.2016, 17:44
У Игроника лесопилка прилично работает) и самое главное не стыдно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама