Dove обвинили в расизме из-за рекламы со сменой цвета кожи


AdYummy! | 09 Октября 2017 08:50

В рекламе темнокожая девушка снимает футболку и превращается в белую

Компанию Dove обвинили в расизме из-за рекламы геля для душа. В ней темнокожая девушка снимает футболку и превращается в светлокожую. На рекламу в сети обратил внимание пользователь под ником Naythemua.

В Dove поспешили извиниться за показанную рекламу, отметив, что их неправильно поняли. Там отметили, что смысл рекламы – в одинаковом отношении к женщинам с разным цветом кожи.

В 2011 г. Dove уже оказывалась в центре подобных скандалов. Тогда бренд опубликовал фото трех женщин с разными оттенками кожи, над которыми были размещены надписи «до» и «после». При этом надпись «после» располагалась над девушкой с самой светлой кожей, а надпись «до» – над девушкой с темной. Скорее всего, в компании имели в виду, что после мытья сухая кожа с подписью «до» становится гладкой – с подписью «после».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама