06 Октября 2017 | 18:02

Реклама-тизер: увидеть не картину, а реакцию на нее

В интригующей голландской рекламе выставки картин из Эрмитажа не показывается ни одна работа

Картинка Реклама-тизер: увидеть не картину, а реакцию на нее

Работы старых голландских мастеров приедут из Эрмитажа в Санкт-Петербурге и будут показаны в Амстердаме на выставке «Голландские мастера из Эрмитажа - царские сокровища», рассказывает WUV. В экспозицию войдут 63 произведения 50 разных художников, которые после многих столетий отсутствия вернутся на свою родину.

Для привлечения публики к этому важному для страны событию агентство TBWA / UNITED разработало кампанию-тизер, умудрившись не показать полностью ни одну из работ. В трех рекламных роликах зрители могут лишь увидеть фрагменты произведений и реакцию на картины зрителей, в роли которых выступили известные в стране люди - художник Гус Миувис, дизайнер Пит Хейн Ик и спортсменки Илзе Паулис и Мааик Хед.  

Кроме роликов, созданы плакаты, тоже интригующие потенциальных посетителей.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru