Реклама-тизер: увидеть не картину, а реакцию на нее


AdYummy! | 06 Октября 2017 18:02

В интригующей голландской рекламе выставки картин из Эрмитажа не показывается ни одна работа

Работы старых голландских мастеров приедут из Эрмитажа в Санкт-Петербурге и будут показаны в Амстердаме на выставке «Голландские мастера из Эрмитажа - царские сокровища», рассказывает WUV. В экспозицию войдут 63 произведения 50 разных художников, которые после многих столетий отсутствия вернутся на свою родину.

Для привлечения публики к этому важному для страны событию агентство TBWA / UNITED разработало кампанию-тизер, умудрившись не показать полностью ни одну из работ. В трех рекламных роликах зрители могут лишь увидеть фрагменты произведений и реакцию на картины зрителей, в роли которых выступили известные в стране люди - художник Гус Миувис, дизайнер Пит Хейн Ик и спортсменки Илзе Паулис и Мааик Хед.  

Кроме роликов, созданы плакаты, тоже интригующие потенциальных посетителей.

 

 

 

 

Реклама-тизер: увидеть не картину, а реакцию на нее

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама