03 Августа 2016 | 13:59

Американского ритейлера одежды Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды

Американского ритейлера одежды Gap обвинили в сексизме из-за новой рекламной кампании «Назад в школу» детской линейки одежды, пишет WWD

Картинка Американского ритейлера одежды Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды

Негодование общественности связано с гендерными стереотипами в рекламной кампании, так как мальчик на снимках одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подпись к его фотографии гласит: «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь», — в то время как снимок одетой в толстовку с розовым логотипом и с кошачьими ушками на голове девочки подписан «Social butterfly», что может означать как коммуникабельного, популярного человека, так и девушку, которая много флиртует, а в некоторых значениях — даже девушку с сомнительной репутацией.

Пользователи также обнаружили ошибку в написании фамилии Эйнштейна на футболке для мальчиков.

Представитель Gap подчеркнул, что в рекламной кампании есть и другие образы: девочка — искательница приключений и мальчик-комик.

«Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», — добавил он.

Рекламные кампании детской линейки Gap не впервые вызывают негативные отклики: в апреле компанию также обвинили в расизме из-за рекламного снимка, где дети позируют на камеру, одна из девочек положила локоть на голову единственной темнокожей модели, как на подлокотник. Фотография стала причиной споров в Twitter, но позже выяснилось, что в одной из предыдущих кампаний дети фотографировались в похожей позе и на одном из снимков темнокожая девочка точно так же облокачивалась на голову другой девочки. Тем не менее компания принесла извинения тем, кому фотография показалась оскорбительной.

Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе; продажи осуществляются также через интернет-магазин. Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.